DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
26 апреля 2012, 01:52 2304 просмотра

Леонид Богуславский расставил мебель

купив долю в проекте made.com

Основатель интернет-холдинга ru-Net Леонид Богуславский приобрел долю в британском интернет-ресурсе made.com, продающем мебель. Популярность этого сегмента растет как в Европе, так и в России.

О том, что структура Леонида Богуславского инвестировала около $5 млн в made.com, получив миноритарный пакет в компании, рассказал “Ъ” источник в инвестиционных кругах. По его словам, компания господина Богуславского заинтересована в росте компании, а в перспективе – в продаже этого пакета, хотя сейчас таких планов нет.

Интернет-ресурс made.com основан в апреле 2010 года предпринимателями Брентом Хоберманом и Нином Ли, ранее основавшими туристический интернет-магазин lastminute.com и французский мебельный проект myfab.com. По данным crunchbase.com, инвесторы, среди которых Level Equity и ProFounders, вложили в made.com $13,5 млн. По итогам 2011 года выручка made.com составила $50 млн.

На made.com продаются диваны, кровати, шкафы, стулья, столы, светильники, а также предметы текстиля. В разработке дизайна товаров для made.com участвовали такие художники, как Дэмиен Хёрст, и волонтеры из интернета. Использование краудсорсинга в создании образцов мебели и голосование за лучший из них придает дополнительную ценность товару, говорится в презентации made.com. После заказа товаров на сайте начинается их производство в сборочных цехах в Китае и ряде других азиатских стран, а потом производится доставка покупателю; made.com не имеет складов. Такая бизнес-модель позволяет вдвое снизить розничную цену товара, если сравнивать с конкурирующей IKEA, уверяет собеседник “Ъ”. Так, трехместный кожаный диван с доставкой через четыре дня стоит 47,5 тыс. руб. (£999 по курсу ЦБ вчера), похожий образец в британской IKEA – 64,1 тыс. руб. (£1,3 тыс.).

Среди других конкурентов made.com собеседник “Ъ” называет worldstores.co.uk, wayfair.com, fr.myfab.com, www.fashionforhome.com. По данным Comscore, made.com в марте 2012 года стала лидером по посещаемости: 150 тыс. уникальных посетителей из стран Европы (плюс 81% за год). В 2010 году британский рынок товаров для дома был сильно фрагментирован и составлял порядка $40 млрд, причем до 10% рынка занимали такие игроки, как Argos и John Lewis, сообщал techcrunch.com.

Россияне все чаще покупают в интернете: в прошлом году они сделали 6,1 млн онлайн-покупок, что на 16,5% больше, чем годом ранее, говорится в отчете Vostok Nafta. По данным ФОМ, в 2011 году рынок электронной коммерции в России составил $10,7 млрд. В России торговля мебелью в интернете имеет большие перспективы, но пока этой категорией занимается крайне немного компаний и обороты очень маленькие, говорит сооснователь Wikimart Камиль Курмакаев. «Мебель – очень сложный товар для покупки, человек часто не знает, чего он хочет»,– говорит он. По его словам, made.com в сделке с компанией Леонида Богуславского можно оценить до $100 млн, хотя оценка зависит от скорости роста проекта и количества постоянных покупателей, заключает господин Курмакаев.

Официальный представитель ru-Net отказался от комментариев, так же поступили в пресс-службе британской компании.

Владислав Новый, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Леонид Богуславский расставил мебель

купив долю в проекте made.com

Основатель интернет-холдинга ru-Net Леонид Богуславский приобрел долю в британском интернет-ресурсе made.com, продающем мебель. Популярность этого сегмента растет как в Европе, так и в России.

О том, что структура Леонида Богуславского инвестировала около $5 млн в made.com, получив миноритарный пакет в компании, рассказал “Ъ” источник в инвестиционных кругах. По его словам, компания господина Богуславского заинтересована в росте компании, а в перспективе – в продаже этого пакета, хотя сейчас таких планов нет.

Интернет-ресурс made.com основан в апреле 2010 года предпринимателями Брентом Хоберманом и Нином Ли, ранее основавшими туристический интернет-магазин lastminute.com и французский мебельный проект myfab.com. По данным crunchbase.com, инвесторы, среди которых Level Equity и ProFounders, вложили в made.com $13,5 млн. По итогам 2011 года выручка made.com составила $50 млн.

На made.com продаются диваны, кровати, шкафы, стулья, столы, светильники, а также предметы текстиля. В разработке дизайна товаров для made.com участвовали такие художники, как Дэмиен Хёрст, и волонтеры из интернета. Использование краудсорсинга в создании образцов мебели и голосование за лучший из них придает дополнительную ценность товару, говорится в презентации made.com. После заказа товаров на сайте начинается их производство в сборочных цехах в Китае и ряде других азиатских стран, а потом производится доставка покупателю; made.com не имеет складов. Такая бизнес-модель позволяет вдвое снизить розничную цену товара, если сравнивать с конкурирующей IKEA, уверяет собеседник “Ъ”. Так, трехместный кожаный диван с доставкой через четыре дня стоит 47,5 тыс. руб. (£999 по курсу ЦБ вчера), похожий образец в британской IKEA – 64,1 тыс. руб. (£1,3 тыс.).

Среди других конкурентов made.com собеседник “Ъ” называет worldstores.co.uk, wayfair.com, fr.myfab.com, www.fashionforhome.com. По данным Comscore, made.com в марте 2012 года стала лидером по посещаемости: 150 тыс. уникальных посетителей из стран Европы (плюс 81% за год). В 2010 году британский рынок товаров для дома был сильно фрагментирован и составлял порядка $40 млрд, причем до 10% рынка занимали такие игроки, как Argos и John Lewis, сообщал techcrunch.com.

Россияне все чаще покупают в интернете: в прошлом году они сделали 6,1 млн онлайн-покупок, что на 16,5% больше, чем годом ранее, говорится в отчете Vostok Nafta. По данным ФОМ, в 2011 году рынок электронной коммерции в России составил $10,7 млрд. В России торговля мебелью в интернете имеет большие перспективы, но пока этой категорией занимается крайне немного компаний и обороты очень маленькие, говорит сооснователь Wikimart Камиль Курмакаев. «Мебель – очень сложный товар для покупки, человек часто не знает, чего он хочет»,– говорит он. По его словам, made.com в сделке с компанией Леонида Богуславского можно оценить до $100 млн, хотя оценка зависит от скорости роста проекта и количества постоянных покупателей, заключает господин Курмакаев.

Официальный представитель ru-Net отказался от комментариев, так же поступили в пресс-службе британской компании.

Владислав Новый, ИД «Коммерсантъ»

online, интернет-магазин, argos, john lewisЛеонид Богуславский расставил мебель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/leonid-boguslavskiy-rasstavil-mebel/2012-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052