Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 марта 2021, 16:27 5112 просмотра

«Лента»: покупатели выбирают продуктовые магазины по цене и ассортименту

Аналитики розничной сети «Лента» и «Ромир» выяснили, чем сегодня руководствуются покупатели при выборе продуктового магазина. Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

Для 56,2% покупателей определяющее значение при выборе продуктового магазина играет соотношение цены и качества. При этом по сравнению с 2018 г. число покупателей, ориентирующихся на стоимость как определяющий фактор, выросло в 2020 г. на 0,6 п.п.

Такая тенденция в первую очередь объясняется падением реальных доходов населения, которые снизились в 2020 г. на 3,5%. Так, процент клиентов «Ленты», которые стремятся экономить, составил 69%.

На втором месте среди факторов, по которым покупатели выбирают магазины, оказался ассортимент и качество (30,6%), что на 1,5 п.п. больше, чем два года назад. Значение атмосферы также выросло – сейчас этот фактор важен для 23,5% в сравнении с 23,2% в 2018 г. Удобство играет роль для 36% респондентов.

Ранее сообщалось, что цены на продукты в Москве могут вырасти из-за новых правил грузовых перевозок.

Владимир Сорокин, «Лента»: «Если нас заставляют продавать по цене ниже той, по которой мы должны — мы несем убытки».

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента»: покупатели выбирают продуктовые магазины по цене и ассортиментуАналитики розничной сети «Лента» и «Ромир» выяснили, чем сегодня руководствуются покупатели при выборе продуктового магазина. Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

Для 56,2% покупателей определяющее значение при выборе продуктового магазина играет соотношение цены и качества. При этом по сравнению с 2018 г. число покупателей, ориентирующихся на стоимость как определяющий фактор, выросло в 2020 г. на 0,6 п.п.

Такая тенденция в первую очередь объясняется падением реальных доходов населения, которые снизились в 2020 г. на 3,5%. Так, процент клиентов «Ленты», которые стремятся экономить, составил 69%.

На втором месте среди факторов, по которым покупатели выбирают магазины, оказался ассортимент и качество (30,6%), что на 1,5 п.п. больше, чем два года назад. Значение атмосферы также выросло – сейчас этот фактор важен для 23,5% в сравнении с 23,2% в 2018 г. Удобство играет роль для 36% респондентов.

Ранее сообщалось, что цены на продукты в Москве могут вырасти из-за новых правил грузовых перевозок.

Владимир Сорокин, «Лента»: «Если нас заставляют продавать по цене ниже той, по которой мы должны — мы несем убытки».

Retail.ru

«Лента», Покупатели, Цены«Лента»: покупатели выбирают продуктовые магазины по цене и ассортименту
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-pokupateli-vybirayut-produktovye-magaziny-po-tsene-i-assortimentu-19-marta-2021-202907/2021-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052