«Лента» завершила первый этап тестирования сервиса платной подписки. Прирост продаж среди участников тестовых групп во время использования подписки достигал 17%.
Источник: «Лента»
«Лента» подвела итоги тестирования нового сервиса для участников программы лояльности — платной подписки на дополнительные привилегии по «Карте № 1». Компания тестировала несколько вариантов на закрытых группах покупателей. Участники пилота за небольшую фиксированную плату могли подключить одно из четырех предложений сроком на 30 дней: дополнительный кешбэк на покупки от 5% до 10%, либо дополнительную скидку. Преимущества суммировались с действующими акциями и привилегиями по программе лояльности.
Баллы по подписке начислялись на «Карту № 1» сразу после покупки, срок их действия — шесть месяцев. Стоимость одного балла равна одному рублю, их можно использовать для оплаты до 100% суммы покупок в магазинах торговой сети. Размер своей выгоды по подписке участники могли отслеживать в чеках после покупок, а также в смс-уведомлениях.
За 2 месяца тестовых продаж услуги было продано более 2 100 подписок. По результатам пилота покупки пользователей платных подписок выросли на 12%-17% в зависимости от тестовой группы и механики. Рост выявлен как в частоте визитов, так и в среднем чеке. 90% участников пилота полностью окупили стоимость услуги и получили в среднем 850 рублей дополнительной выгоды (скидки или кешбэка).
Опрос среди пользователей подписки показал, что 74% намерены в дальнейшем пользоваться такой услугой от «Ленты».
«Больше 25 миллионов россиян используют нашу программу лояльности. Один из приоритетов ее развития — запуск механик и привилегий, отвечающих потребностям клиентов разных сегментов. Наши лояльные покупатели проявили высокий интерес к платной подписке, поэтому мы продолжим тестировать этот сервис», — отметила директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева.
«Лента» и «Югра-Экология» открыли первый экоцентр в Сургуте
«Лента» запустила круглосуточную доставку