Droggery. Косметика. Парфюмерия
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
15 февраля 2017, 00:14 6012 просмотра

«Л’Этуаль» озвучивает масштабные планы развития

Генеральный директор сети Татьяна Володина рассказала о результатах работы ритейлера в 2016 году и о планах на 2017 год.

Как передает RNS, выручка сети достигла 90 млрд рублей, увеличившись на 10% по сравнению с прошлым годом. Прибыль по словам директора также растет.

В 2017 году «Л’Этуаль» собирается расширить производство в России и запустить новые бренды. Сейчас у компании уже есть производство на фабрике «Лорен Косметик» в подмосковном Дедовске. Татьяна Володина сообщила, что новые бренды будут, но подробностей не раскрыла.

Также ритейлер планирует выход на новые рынки, в том числе китайский. «Два года назад идея была очень горячая, но наступил кризис, поэтому мы немного отложили этот вопрос. Но мне кажется, мы к нему в скором времени будем готовы вернуться», — отметила Володина.

В России ритейлер намеревается расширить сеть на 60 новых магазинов, а также провести реконструкцию порядка 100 работающих точек. Согласно исследованию Nielsen, продажи категории средств по уходу за собой на российском рынке в 2016 году перестали падать, показав увеличение на 1,4% в натуральном выражении.

Retail.ru

Володина Татьяна

Генеральный директор «Л’Этуаль»

Далее
11106
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1512
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4755
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
690
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1395
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Л’Этуаль» озвучивает масштабные планы развития

Генеральный директор сети Татьяна Володина рассказала о результатах работы ритейлера в 2016 году и о планах на 2017 год.

Как передает RNS, выручка сети достигла 90 млрд рублей, увеличившись на 10% по сравнению с прошлым годом. Прибыль по словам директора также растет.

В 2017 году «Л’Этуаль» собирается расширить производство в России и запустить новые бренды. Сейчас у компании уже есть производство на фабрике «Лорен Косметик» в подмосковном Дедовске. Татьяна Володина сообщила, что новые бренды будут, но подробностей не раскрыла.

Также ритейлер планирует выход на новые рынки, в том числе китайский. «Два года назад идея была очень горячая, но наступил кризис, поэтому мы немного отложили этот вопрос. Но мне кажется, мы к нему в скором времени будем готовы вернуться», — отметила Володина.

В России ритейлер намеревается расширить сеть на 60 новых магазинов, а также провести реконструкцию порядка 100 работающих точек. Согласно исследованию Nielsen, продажи категории средств по уходу за собой на российском рынке в 2016 году перестали падать, показав увеличение на 1,4% в натуральном выражении.

Retail.ru

л’этуаль, отчет, развитие сети«Л’Этуаль» озвучивает масштабные планы развития
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-etual-ozvuchivaet-masshtabnye-plany-razvitiya/2020-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052