Французский ритейлер одежды Tati вынужден закрыть свой последний розничный магазин из-за пандемии коронавируса, жесткой конкуренции с другими ритейлерами и изменения привычек потребителей, пишет Retail Detail.
ricochet64 / shutterstock
GPS, компания, владеющая Tati, уже закрывала множество точек сети, но обещала сохранить хотя бы самый первый магазин, расположенный рядом с церковью Сакре-Кер. Теперь GPS официально сообщила, что компания потерпела поражение, поскольку продажи сети с октября прошлого года по май текущего упали почти на две трети по сравнению с аналогичным периодом ранее.
По словам экспертов, причин закрытия последнего магазина сразу несколько: пандемия COVID-19 «добила» сеть, у которой дела шли неважно ужа довольно давно. Кроме того, изменились привычки покупателей, появились конкуренты, с которыми Tati было сложно выдерживать конкуренцию.
Tati считается первым французским дискаунтером одежды. Компания была основана в 1948 году. Сеть снискала успех и популярность среди покупателей благодаря низким ценам и узнаваемым сумкам в розово-белую клетку. Вскоре розово-белая клетка стала символом сети, поскольку вещами из Tati начали пользоваться кинозвезды и другие знаменитости, благодаря чему популярность сумок среди покупателей сильно подняласб
Ранее Минпромторг назвал долю закрытых торговых центров России.
Кроме того, Израиль вернул карантин: в стране закрыты рестораны и ТЦ.
Виктория Станковская, Retail.ru