Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
4 июня 2013, 00:09 1710 просмотров

Крошка Ру строит планы

В компании поделились планами на ближайшие три года

Руководство компании «Крошка Ру» активно нацелено на развитие. На данный момент на территории России и СНГ работает более 30 детских развивающих Центров «Крошка Ру». В ближайшие 3 года планируется увеличить это количество в 5 раз до 150 Центров по всей России. Головная компания, которая находится в Санкт-Петербурге и владеет тремя успешным собственными Центрами, сейчас бросает все силы на продажу Центров по франчайзингу, в том числе выставила на продажу собственной «Крошки Ру» в историческом Центре Санкт-Петербурга.

Приоритетными городами для развития компания выбрала Москву, Екатеринбург и Тюмень. Главным стратегическим направлением является Москва и Московская область, где уже представлено 5 «Крошек Ру». В Зауралье на данный момент открыто 3 Детских центра, при этом перспективы развития региона еще очень большие.

В «Крошке Ру» разработаны 2 формата для открытия, которые адаптированы под разные города и регионы. Для небольших городов и отдельных районов мегаполиса хорошо подходят Студии «Крошка Ру», которые занимают небольшие площади и используют до 8 уникальных образовательных программ для развития детей от 1 года до 7 лет. Для более крупных районов подходят Детские развивающие Центры, которые, как утверждают в компании, на данный момент являются самым выгодным форматом в данной сфере бизнеса.

«Крошка Ру» – самая крупная в Санкт-Петербурге сеть развивающих центров для детей от 1 года до 7 лет. На сегодняшний день в составе сети более 30-ти «Крошек Ру» по России и СНГ, из которых 12 находятся в Санкт-Петербурге. Первый центр «Крошка Ру» был открыт осенью 2002 года.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крошка Ру строит планы

В компании поделились планами на ближайшие три года

Руководство компании «Крошка Ру» активно нацелено на развитие. На данный момент на территории России и СНГ работает более 30 детских развивающих Центров «Крошка Ру». В ближайшие 3 года планируется увеличить это количество в 5 раз до 150 Центров по всей России. Головная компания, которая находится в Санкт-Петербурге и владеет тремя успешным собственными Центрами, сейчас бросает все силы на продажу Центров по франчайзингу, в том числе выставила на продажу собственной «Крошки Ру» в историческом Центре Санкт-Петербурга.

Приоритетными городами для развития компания выбрала Москву, Екатеринбург и Тюмень. Главным стратегическим направлением является Москва и Московская область, где уже представлено 5 «Крошек Ру». В Зауралье на данный момент открыто 3 Детских центра, при этом перспективы развития региона еще очень большие.

В «Крошке Ру» разработаны 2 формата для открытия, которые адаптированы под разные города и регионы. Для небольших городов и отдельных районов мегаполиса хорошо подходят Студии «Крошка Ру», которые занимают небольшие площади и используют до 8 уникальных образовательных программ для развития детей от 1 года до 7 лет. Для более крупных районов подходят Детские развивающие Центры, которые, как утверждают в компании, на данный момент являются самым выгодным форматом в данной сфере бизнеса.

«Крошка Ру» – самая крупная в Санкт-Петербурге сеть развивающих центров для детей от 1 года до 7 лет. На сегодняшний день в составе сети более 30-ти «Крошек Ру» по России и СНГ, из которых 12 находятся в Санкт-Петербурге. Первый центр «Крошка Ру» был открыт осенью 2002 года.

Shop&Mall

магазин для детей, планы ритейлера, развитие сетиКрошка Ру строит планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kroshka-ru-stroit-plany/2013-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052