Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
31 мая 2012, 02:01 2000 просмотров

Кризис заставляет европейцев экономить на еде

Продолжение экономического кризиса в европейских странах порождает достаточно необычные для этого региона технологии продаж в торговых сетях. Меняют свою маркетинговую политику и производители продуктов питания. В частности, на европейцах с успехом опробуют технологии, которые ранее использовали для развивающихся стран.

Например, многие популярные продовольственные товары теперь выпускаются в более экономичной упаковке, а расфасованные продукты становятся меньше по весу. Такие маркетинговые приемы производителя пищевой продукции ранее были опробованы в развивающихся странах, где у потребителей не так много денег. Эксперты говорят о том, что подобная стратегия хорошо зарекомендовала себя в Азии и Латинской Америке.

Аналогичная ситуация сейчас складывается в таких европейских странах, как Греция и Испания, которые больше всего пострадали от экономического кризиса. Теперь европейским потребителям в Греции и Испании предложат «экономичные» продукты, которые пользуются большим спросом в Азии и Латинской Америке. Как отмечает WSJ, в список таких товаров входят «уменьшенные копии» лимонного чая стоимостью в 10 центов в пересчете на американскую валюту или бульонные кубики Knorr Economica, которые стоят на 60 процентов дешевле обычных. Производитель этих кубиков – компания Unilever наращивает выпуск дешевых продовольственных товаров стоимостью до полутора долларов.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кризис заставляет европейцев экономить на еде

Продолжение экономического кризиса в европейских странах порождает достаточно необычные для этого региона технологии продаж в торговых сетях. Меняют свою маркетинговую политику и производители продуктов питания. В частности, на европейцах с успехом опробуют технологии, которые ранее использовали для развивающихся стран.

Например, многие популярные продовольственные товары теперь выпускаются в более экономичной упаковке, а расфасованные продукты становятся меньше по весу. Такие маркетинговые приемы производителя пищевой продукции ранее были опробованы в развивающихся странах, где у потребителей не так много денег. Эксперты говорят о том, что подобная стратегия хорошо зарекомендовала себя в Азии и Латинской Америке.

Аналогичная ситуация сейчас складывается в таких европейских странах, как Греция и Испания, которые больше всего пострадали от экономического кризиса. Теперь европейским потребителям в Греции и Испании предложат «экономичные» продукты, которые пользуются большим спросом в Азии и Латинской Америке. Как отмечает WSJ, в список таких товаров входят «уменьшенные копии» лимонного чая стоимостью в 10 центов в пересчете на американскую валюту или бульонные кубики Knorr Economica, которые стоят на 60 процентов дешевле обычных. Производитель этих кубиков – компания Unilever наращивает выпуск дешевых продовольственных товаров стоимостью до полутора долларов.

ЗнакКачества

европа, европейцы, кризис, потребление, поведение покупателейКризис заставляет европейцев экономить на еде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krizis-zastavlyaet-evropeytsev-ekonomit-na-ede/2012-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052