Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
31 мая 2012, 01:57 1835 просмотров

Рынок private labels Украины вырос на 37%

Рынок собственных торговых марок в секторе food-ритейла Украины в 2011 году (по сравнению с 2010 годом) вырос на 37%. Об этом в ходе конференции Private Label & Brands 2012 сообщил аналитик компании GT Partners Ukraine Александр Милянчук.

Эксперт также отметил, что на данный момент проекты private labels развивают около 30% украинских FMCG ритейлеров. При этом порядка 60% рынка приходится на две компании – «АТБ-маркет» и Fozzy Group.

В денежном выражении объем рынка private labels Украины в 2011 году составил 1,2 млрд долларов.

По данным господина Милянчука, в ТОП 5 крупнейших ритейлеров страны по доле продаж СТМ входят сегодня «АТБ», «Амстор», «Таврия В», METRO и Fozzy Group.

All Retail

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок private labels Украины вырос на 37%

Рынок собственных торговых марок в секторе food-ритейла Украины в 2011 году (по сравнению с 2010 годом) вырос на 37%. Об этом в ходе конференции Private Label & Brands 2012 сообщил аналитик компании GT Partners Ukraine Александр Милянчук.

Эксперт также отметил, что на данный момент проекты private labels развивают около 30% украинских FMCG ритейлеров. При этом порядка 60% рынка приходится на две компании – «АТБ-маркет» и Fozzy Group.

В денежном выражении объем рынка private labels Украины в 2011 году составил 1,2 млрд долларов.

По данным господина Милянчука, в ТОП 5 крупнейших ритейлеров страны по доле продаж СТМ входят сегодня «АТБ», «Амстор», «Таврия В», METRO и Fozzy Group.

All Retail

private label, украина, стмРынок private labels Украины вырос на 37%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-private-labels-ukrainy-vyros-na-37/2012-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052