Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Книжный ритейл. Канцтовары
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
17 июля 2012, 00:03 2502 просмотра

Кризис Союзпечати, или Кто заинтересован в информированном населении

Чего хотят издатели?

Президента просят придать прессе статус социально значимой продукции

Cразу несколько организаций, представляющих интересы издателей прессы и распространителей печатной продукции, направили президенту России обращение. Они просят Владимира Путина обратить внимание на ситуацию, сложившуюся вокруг киосков печатной продукции. В ряде регионов распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

В письме, которое подписали представители Национальной сети распространения прессы «Союзпечать», Альянса независимых региональных издателей, Гильдии издателей периодической печати и Ассоциации распространителей печатной продукции, говорится о том, что сразу в нескольких российских регионах киоски, торгующие прессой, буквально выдавливают с улиц.

«Общий алгоритм действий местных органов власти заключается в прекращении договоров аренды, что приводит к сносу действующих торговых объектов, – сообщается в письме. – В некоторых городах действия по сносу киосков прессы носят избирательный характер, что указывает на использование властных полномочий в недобросовестных конкурентных играх или как возможность наказать неугодных местной власти издателей».

Такие случаи происходили в Барнауле, Саратове, Петрозаводске, Сургуте, Воронеже, Перми и других городах. Там распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

Авторы письма считают, что подобными действиями местные власти затрудняют доступ населения к информации, «снос киосков приводит к сокращению налоговых выплат в бюджеты регионов, к сокращению рабочих мест». Из-за снижения объемов заказов страдают и типографии.

Президента просят дать поручение придать периодической печати статус социально значимой продукции.

Анна Ахмадиева, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кризис Союзпечати, или Кто заинтересован в информированном населении

Чего хотят издатели?

Президента просят придать прессе статус социально значимой продукции

Cразу несколько организаций, представляющих интересы издателей прессы и распространителей печатной продукции, направили президенту России обращение. Они просят Владимира Путина обратить внимание на ситуацию, сложившуюся вокруг киосков печатной продукции. В ряде регионов распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

В письме, которое подписали представители Национальной сети распространения прессы «Союзпечать», Альянса независимых региональных издателей, Гильдии издателей периодической печати и Ассоциации распространителей печатной продукции, говорится о том, что сразу в нескольких российских регионах киоски, торгующие прессой, буквально выдавливают с улиц.

«Общий алгоритм действий местных органов власти заключается в прекращении договоров аренды, что приводит к сносу действующих торговых объектов, – сообщается в письме. – В некоторых городах действия по сносу киосков прессы носят избирательный характер, что указывает на использование властных полномочий в недобросовестных конкурентных играх или как возможность наказать неугодных местной власти издателей».

Такие случаи происходили в Барнауле, Саратове, Петрозаводске, Сургуте, Воронеже, Перми и других городах. Там распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

Авторы письма считают, что подобными действиями местные власти затрудняют доступ населения к информации, «снос киосков приводит к сокращению налоговых выплат в бюджеты регионов, к сокращению рабочих мест». Из-за снижения объемов заказов страдают и типографии.

Президента просят дать поручение придать периодической печати статус социально значимой продукции.

Анна Ахмадиева, Маркер

роспечать, информация, газетный киоск, президент рфКризис Союзпечати, или Кто заинтересован в информированном населении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krizis-soyuzpechati-ili-kto-zainteresovan-v-informirovannom-naselenii/2012-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052