Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
19 февраля 2009, 00:00 3730 просмотров

"Копейка" выплатила 1,57 млрд рублей по второму выпуску облигаций

ОАО "Торговый дом "Копейка", один из крупнейших операторов розничной торговли в России, в рамках оферты выкупило более 1,382 миллиарда облигаций второго выпуска на 1,38 миллиарда рублей и выплатило два купона по облигациям второй и третьей серий на общую сумму 184,5 миллиона рублей, говорится в материалах компании.

Второй выпуск облигаций (государственный регистрационный номер - 4-02-55165-Е от 19 января 2006 года) объемом 4 миллиарда рублей включает 4 миллиона облигаций номиналом одна тысяча рублей каждая.

Вместе с выкупом облигаций, "Копейка" выплатила двенадцатый купон на 86,76 миллиона рублей по облигациям второй серии и восьмой купон на 97,72 миллиона рублей по облигациям третьей серии (государственный регистрационный номер - 4-03-55165-Е от 18 мая 2006 года).

В ходе предыдущей оферты по облигациям ритейлера третьей серии на аналогичную сумму все бумаги выкупил банк "Уралсиб", контролируемый владельцем "Копейки" Николаем Цветковым. Тогда в рамках оферты инвесторами было предъявлено к выкупу более 3 миллионов облигаций на общую сумму 3,157 миллиарда рублей.

Ранее сообщалось, что Сбербанк в начале февраля выдал "Копейке" кредит в размере четырех миллиардов рублей, который ритейлер планировал направить на прохождение оферты.

"Копейка" является одной из ведущих национальных сетей формата "дискаунтер". Первый универсам "Копейка" был открыт в Москве в 1998 году. По состоянию на 29 января 2009 года в составе сети функционируют 517 универсамов в 25 субъектах РФ. Основой развития бизнеса компании являются органический рост и франчайзинг. Выручка "Копейки" в 2008 году увеличилась на 34% - до 51,6 миллиарда рублей (или 2,1 миллиарда долларов, что на 38% больше показателя 2007 года).

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
219
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
856
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
651
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1651
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Копейка" выплатила 1,57 млрд рублей по второму выпуску облигаций

ОАО "Торговый дом "Копейка", один из крупнейших операторов розничной торговли в России, в рамках оферты выкупило более 1,382 миллиарда облигаций второго выпуска на 1,38 миллиарда рублей и выплатило два купона по облигациям второй и третьей серий на общую сумму 184,5 миллиона рублей, говорится в материалах компании.

Второй выпуск облигаций (государственный регистрационный номер - 4-02-55165-Е от 19 января 2006 года) объемом 4 миллиарда рублей включает 4 миллиона облигаций номиналом одна тысяча рублей каждая.

Вместе с выкупом облигаций, "Копейка" выплатила двенадцатый купон на 86,76 миллиона рублей по облигациям второй серии и восьмой купон на 97,72 миллиона рублей по облигациям третьей серии (государственный регистрационный номер - 4-03-55165-Е от 18 мая 2006 года).

В ходе предыдущей оферты по облигациям ритейлера третьей серии на аналогичную сумму все бумаги выкупил банк "Уралсиб", контролируемый владельцем "Копейки" Николаем Цветковым. Тогда в рамках оферты инвесторами было предъявлено к выкупу более 3 миллионов облигаций на общую сумму 3,157 миллиарда рублей.

Ранее сообщалось, что Сбербанк в начале февраля выдал "Копейке" кредит в размере четырех миллиардов рублей, который ритейлер планировал направить на прохождение оферты.

"Копейка" является одной из ведущих национальных сетей формата "дискаунтер". Первый универсам "Копейка" был открыт в Москве в 1998 году. По состоянию на 29 января 2009 года в составе сети функционируют 517 универсамов в 25 субъектах РФ. Основой развития бизнеса компании являются органический рост и франчайзинг. Выручка "Копейки" в 2008 году увеличилась на 34% - до 51,6 миллиарда рублей (или 2,1 миллиарда долларов, что на 38% больше показателя 2007 года).

РИА Новости

копейка, облигации, выплата, выкуп, сеть магазинов. торговля, ритейл, ритейлер, потребитель, акции, кризис, эффективность, результаты"Копейка" выплатила 1,57 млрд рублей по второму выпуску облигаций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kopeyka-vyplatila-1-57-mlrd-rubley-po-vtoromu-vypusku-obligatsiy/2009-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052