Аптечный ритейл. Оптика
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 июля 2008, 00:00 4262 просмотра

"Копейка" отдает аптечные киоски на аутсорсинг

Аптека для "Копейки"
Торговый дом «Копейка» отдает аптечные киоски на аутсорсинг
Сегодня торговая сеть «Копейка» объявила о проведении тендера на сотрудничество с аптечными сетями сроком от 3 до 15 лет. Тендер предполагается проводить в несколько этапов: сначала будут определены компании, заинтересованные в сотрудничестве, затем сделано коммерческое предложение, которое будет направлено в адрес заинтересованных компаний.

Однако эксперты фармрынка сомневаются в успехах сотрудничества ритейлера с какой-либо аптечной сетью. Компания «Утконос» пыталась ввести аптечные сети в свою схему поставок продуктов питания, но что-то об особых успехах сотрудничества не слышно, - остужает оптимизм генеральный директор DSM group Александр Кузин. - Главное - чтобы «Копейка» не погналась за игроком, предложившим максимальную входную плату за аренду площади, а выбрала на тендере того, кто обеспечит будущий товарооборот. Поскольку речь идет о долгосрочном сотрудничестве, нужно, чтобы у аптечной сети была минимальная дефектура, хорошая репутация и приемлемый ассортимент». Камнем преткновения, по мнению экспертов, может стать и специфический запах лекарств, поскольку у сети-дискаунтера, скорее всего, не найдется средств на продвинутые вентиляционные системы.

«Для нас важна не только сумма «за вход» в торговую сеть «Копейка», - сказал в интервью «Газете» начальник отдела аренды ТГ «Копейка» Иван Потапушин, - но возможность работать с аптечной сетью нашего ценового сегмента, то есть с аптечной сетью - дискаунтером, которая выбирает небольшие площади и имеет широкое представительство в регионах. Главное в том, что мы ищем стратегического партнера на долгое время».

«На моей памяти это одно из первых корректных предложений ритейла по сотрудничеству, когда торговый дом не тянет одеяло на себя, поскольку предложение рассчитано на длительный срок, - сказал корреспонденту «Газеты» директор по маркетингу агропромышленного комплекса «Талина» Сергей Лищук. - Каждой компании, которая войдет в такую сеть, потребуются серьезные инвестиции в информационную систему, логистику, обустройство аптечного киоска, в хороший сервис и приличный ассортимент, а за год их не окупишь». Эксперт считает, что для «Копейки» фармбизнес - не профильный, потому правильно принято решение отдать его на аутсорсинг. "Конечно, за рецептурными препаратами и серьезной консультацией покупатель пойдет в специализированную аптеку, а вот купить анальгин или аспирин вполне можно по дороге за продуктами", - отметил эксперт.

 ИРИНА ВЛАСОВА,  www.gzt.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1512
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4755
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
690
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1395
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Копейка" отдает аптечные киоски на аутсорсинг
Аптека для "Копейки"
Торговый дом «Копейка» отдает аптечные киоски на аутсорсинг
Сегодня торговая сеть «Копейка» объявила о проведении тендера на сотрудничество с аптечными сетями сроком от 3 до 15 лет. Тендер предполагается проводить в несколько этапов: сначала будут определены компании, заинтересованные в сотрудничестве, затем сделано коммерческое предложение, которое будет направлено в адрес заинтересованных компаний.

Однако эксперты фармрынка сомневаются в успехах сотрудничества ритейлера с какой-либо аптечной сетью. Компания «Утконос» пыталась ввести аптечные сети в свою схему поставок продуктов питания, но что-то об особых успехах сотрудничества не слышно, - остужает оптимизм генеральный директор DSM group Александр Кузин. - Главное - чтобы «Копейка» не погналась за игроком, предложившим максимальную входную плату за аренду площади, а выбрала на тендере того, кто обеспечит будущий товарооборот. Поскольку речь идет о долгосрочном сотрудничестве, нужно, чтобы у аптечной сети была минимальная дефектура, хорошая репутация и приемлемый ассортимент». Камнем преткновения, по мнению экспертов, может стать и специфический запах лекарств, поскольку у сети-дискаунтера, скорее всего, не найдется средств на продвинутые вентиляционные системы.

«Для нас важна не только сумма «за вход» в торговую сеть «Копейка», - сказал в интервью «Газете» начальник отдела аренды ТГ «Копейка» Иван Потапушин, - но возможность работать с аптечной сетью нашего ценового сегмента, то есть с аптечной сетью - дискаунтером, которая выбирает небольшие площади и имеет широкое представительство в регионах. Главное в том, что мы ищем стратегического партнера на долгое время».

«На моей памяти это одно из первых корректных предложений ритейла по сотрудничеству, когда торговый дом не тянет одеяло на себя, поскольку предложение рассчитано на длительный срок, - сказал корреспонденту «Газеты» директор по маркетингу агропромышленного комплекса «Талина» Сергей Лищук. - Каждой компании, которая войдет в такую сеть, потребуются серьезные инвестиции в информационную систему, логистику, обустройство аптечного киоска, в хороший сервис и приличный ассортимент, а за год их не окупишь». Эксперт считает, что для «Копейки» фармбизнес - не профильный, потому правильно принято решение отдать его на аутсорсинг. "Конечно, за рецептурными препаратами и серьезной консультацией покупатель пойдет в специализированную аптеку, а вот купить анальгин или аспирин вполне можно по дороге за продуктами", - отметил эксперт.

 ИРИНА ВЛАСОВА,  www.gzt.ru
копейка, аутсорсинг, аптека, выручка, издержки, расходы"Копейка" отдает аптечные киоски на аутсорсинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kopeyka-otdaet-aptechnye-kioski-na-autsorsing/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052