FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
19 марта 2024, 16:07 2642 просмотра

Компания Unilever выделит производство мороженого в отдельную компанию

Производитель товаров повседневного спроса, британско-нидерландская компания Unilever планирует выделить бизнес по производству мороженого в отдельную структуру, пишет «Интерфакс».

Hans Braxmeier/ Pixabay

Hans Braxmeier/ Pixabay

«У этого бизнеса очень отличающаяся операционная модель, и в результате совет директоров решил, что отделение сегмента мороженого наилучшим образом скажется на будущем росте как этого бизнеса, так и всей компании», — отметили в пресс-службе Unilever.

В ближайшее время будет запущен процесс по выделению производства мороженого в отдельную компанию. Предполагается, что он завершится к концу 2025 года.

В 2023 году выручка Unilever в сегменте мороженого составила 7,9 млрд евро. Подразделение владеет пятью брендами из списка 10 самых популярных в мире, включая Wall’s, Magnum и Ben & Jerry’s. После завершения процесса отделения в компании останутся четыре подразделения: косметика, товары личной гигиены, товары для дома и продукты питания.

Российская «дочка» Unilever стала владельцем прав на ряд брендов концерна

В 2023 году чистая прибыль Unilever снизилась на 15%

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2252
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3676
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
513
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1387
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Unilever выделит производство мороженого в отдельную компанию

Производитель товаров повседневного спроса, британско-нидерландская компания Unilever планирует выделить бизнес по производству мороженого в отдельную структуру, пишет «Интерфакс».

Hans Braxmeier/ Pixabay

Hans Braxmeier/ Pixabay

«У этого бизнеса очень отличающаяся операционная модель, и в результате совет директоров решил, что отделение сегмента мороженого наилучшим образом скажется на будущем росте как этого бизнеса, так и всей компании», — отметили в пресс-службе Unilever.

В ближайшее время будет запущен процесс по выделению производства мороженого в отдельную компанию. Предполагается, что он завершится к концу 2025 года.

В 2023 году выручка Unilever в сегменте мороженого составила 7,9 млрд евро. Подразделение владеет пятью брендами из списка 10 самых популярных в мире, включая Wall’s, Magnum и Ben & Jerry’s. После завершения процесса отделения в компании останутся четыре подразделения: косметика, товары личной гигиены, товары для дома и продукты питания.

Российская «дочка» Unilever стала владельцем прав на ряд брендов концерна

В 2023 году чистая прибыль Unilever снизилась на 15%

Unilever, продукты питания, производствоКомпания Unilever выделит производство мороженого в отдельную компанию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-unilever-vydelit-proizvodstvo-morozhenogo-v-otdelnuyu-kompaniyu-19-marta-2024-238811/2024-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052