Крупные мировые ритейлеры
Кризис. Точка бифуркации
22 мая 2009, 00:00 5307 просмотров

Компании начали качественное обновление управленцев

Многие руководители оказались неприспособленными к кризисным временам. Компании спешно ищут тех, кто приносит быстрый результат, заточен на эффективность, не боится конкуренции и не требует за свои услуги много денег, пишет "Труд".

По данным международного кадрового агентства Antal, 44% работодателей России сейчас расстаются с руководителями среднего и высшего звена. На их места они ищут других менеджеров (58% компаний). Самое серьезное обновление происходит в финансовой сфере. Здесь руководителей увольняют 68% компаний, а новых нанимают всего 44%. "В период кризиса от руководителей требуются совсем другие качества, поэтому происходит смена состава, - рассказывает Люк Джонс, партнер Antal Russia. - Это общемировая тенденция"...

В розничной торговле, заменяя сотрудников, работодатель стремится отказаться от системы ключевых показателей, завязанной на знаниях и навыках работников. "Сегодня необходимо предъявлять конкретный, ощутимый результат, достигнутый за определенный период, например "открыть определенное число магазинов, набрать определенное число сотрудников", - рассказывает Николай Стрелкович, руководитель направления Retail кадрового агентства "Империя кадров". - И без подобных подтвержденных данных, указанных в резюме, попасть на интервью к работодателю сегодня невозможно". Работодателям нужны не стратеги, а тактики, способные показать результат здесь и сейчас.

Еще одно важное качество для начальника новой формации - стремление внедрять что-то новое. На растущем рынке результаты приходили сами, за счет роста рынка или раскрученного бренда. Сейчас за результаты приходится бороться.

Для работодателей ключевой вопрос в условиях кризиса - оптимизация затрат. В первую очередь таких сотрудников рассматривают как "расходную статью", а уже потом смотрят на их профессионализм. Кроме тогоЮ работодателей не интересуют специалисты с опытом работы в период дефолта 1998 года. Во-первых, такие руководители чаще всего уже близки к пенсионному возрасту, во-вторых, два эти кризиса имеют мало общего, и опыт 90-х сейчас мало кому пригодится.

Кроме того, в некоторых сферах сложно найти работу даже талантливым антикризисным управленцам. Например, начальникам отделов закупок и администраторам. Меньше всего руководители среднего звена нужны в маркетинге, финансовой сфере и в сфере общего администрирования, утверждает Анна Егорова, руководитель отдела исследований рынка труда рекрутингового агентства AVANTA Personnel. И действительно, в кризис нужно скорее продавать, чем продвигать. news.mnl.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компании начали качественное обновление управленцев

Многие руководители оказались неприспособленными к кризисным временам. Компании спешно ищут тех, кто приносит быстрый результат, заточен на эффективность, не боится конкуренции и не требует за свои услуги много денег, пишет "Труд".

По данным международного кадрового агентства Antal, 44% работодателей России сейчас расстаются с руководителями среднего и высшего звена. На их места они ищут других менеджеров (58% компаний). Самое серьезное обновление происходит в финансовой сфере. Здесь руководителей увольняют 68% компаний, а новых нанимают всего 44%. "В период кризиса от руководителей требуются совсем другие качества, поэтому происходит смена состава, - рассказывает Люк Джонс, партнер Antal Russia. - Это общемировая тенденция"...

В розничной торговле, заменяя сотрудников, работодатель стремится отказаться от системы ключевых показателей, завязанной на знаниях и навыках работников. "Сегодня необходимо предъявлять конкретный, ощутимый результат, достигнутый за определенный период, например "открыть определенное число магазинов, набрать определенное число сотрудников", - рассказывает Николай Стрелкович, руководитель направления Retail кадрового агентства "Империя кадров". - И без подобных подтвержденных данных, указанных в резюме, попасть на интервью к работодателю сегодня невозможно". Работодателям нужны не стратеги, а тактики, способные показать результат здесь и сейчас.

Еще одно важное качество для начальника новой формации - стремление внедрять что-то новое. На растущем рынке результаты приходили сами, за счет роста рынка или раскрученного бренда. Сейчас за результаты приходится бороться.

Для работодателей ключевой вопрос в условиях кризиса - оптимизация затрат. В первую очередь таких сотрудников рассматривают как "расходную статью", а уже потом смотрят на их профессионализм. Кроме тогоЮ работодателей не интересуют специалисты с опытом работы в период дефолта 1998 года. Во-первых, такие руководители чаще всего уже близки к пенсионному возрасту, во-вторых, два эти кризиса имеют мало общего, и опыт 90-х сейчас мало кому пригодится.

Кроме того, в некоторых сферах сложно найти работу даже талантливым антикризисным управленцам. Например, начальникам отделов закупок и администраторам. Меньше всего руководители среднего звена нужны в маркетинге, финансовой сфере и в сфере общего администрирования, утверждает Анна Егорова, руководитель отдела исследований рынка труда рекрутингового агентства AVANTA Personnel. И действительно, в кризис нужно скорее продавать, чем продвигать. news.mnl.ru

кризис, смена менеджеров, управление компанией, эффективность, результаты, рост продаж, деньги, зарплата, бонусКомпании начали качественное обновление управленцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompanii-nachali-kachestvennoe-obnovlenie-upravlentsev/2009-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052