30 июля 2007, 10:25 3341 просмотр

Коммерческим и маркетинговым директором Coca-Cola назначен Джозеф Триподи

Бывший вице-президент американской страховой компании Allstate Джозеф Триподи назначен директором по маркетингу корпорации Coca-Cola. Он вступит в новую должность 4 сентября с.г., сменив Мэри Минник, предыдущего руководителя маркетинговой службы компании. Работу на данном посту Дж. Триподи будет совмещать с выполнением функций коммерческого директора компании. Таким образом, компания Coca-Cola реализует новую стратегию развития, предполагающую определенную интеграцию коммерческих и маркетинговых подразделений. Руководство Coca-Cola отмечает, что за плечами нового директора этих служб стоит многолетний опыт успешной работы в различных регионах мира, где Дж.Триподи представлял ведущие мировые бренды, сообщается в пресс-релизе компании.

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Co. по итогам I полугодия 2007г. выросла на 6% - до 3,11 млрд долл. (1,34 долл./акция) по сравнению с 2,94 млрд долл. (1,25 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка Coca-Cola за отчетное полугодие увеличилась на 18% и составила 13,84 млрд долл. против 11,7 млрд долл. в январе-июне 2006г. Полученные финансовые показатели, в значительной мере, были предопределены затратами компании на реструктуризацию.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Коммерческим и маркетинговым директором Coca-Cola назначен Джозеф Триподи

Бывший вице-президент американской страховой компании Allstate Джозеф Триподи назначен директором по маркетингу корпорации Coca-Cola. Он вступит в новую должность 4 сентября с.г., сменив Мэри Минник, предыдущего руководителя маркетинговой службы компании. Работу на данном посту Дж. Триподи будет совмещать с выполнением функций коммерческого директора компании. Таким образом, компания Coca-Cola реализует новую стратегию развития, предполагающую определенную интеграцию коммерческих и маркетинговых подразделений. Руководство Coca-Cola отмечает, что за плечами нового директора этих служб стоит многолетний опыт успешной работы в различных регионах мира, где Дж.Триподи представлял ведущие мировые бренды, сообщается в пресс-релизе компании.

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Co. по итогам I полугодия 2007г. выросла на 6% - до 3,11 млрд долл. (1,34 долл./акция) по сравнению с 2,94 млрд долл. (1,25 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка Coca-Cola за отчетное полугодие увеличилась на 18% и составила 13,84 млрд долл. против 11,7 млрд долл. в январе-июне 2006г. Полученные финансовые показатели, в значительной мере, были предопределены затратами компании на реструктуризацию.

РБК

Коммерческим и маркетинговым директором Coca-Cola назначен Джозеф Триподи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kommercheskim-i-marketingovym-direktorom-coca-cola-naznachen-dzhozef-tripodi/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052