Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
31 октября 2014, 00:01 4109 просмотров

Хэллоуин теряет популярность

Товары для Хэллоуина пользуются всё меньшей популярностью в России

Популярность товаров для хэллоуина в 2014 году снизилась на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что скорее всего связано с падением интереса к празднику в стране.

В категории товаров “Happy Hallowen” оказались самые популярные – женские костюмы (32%) и детские (25%), менее популярны у покупателей аксессуары (11%) и головные уборы (5%).

Чаще всего товарами интересовались в Москве и Санкт-Петербурге, а также Краснодарском крае. По-прежнему эти регионы являются достаточно благоприятны для развития интернет-предпринимательства. Также, очень популярны оказались хэллоуинские товары в Сахалинской области, когда категории других товаров менее популярны у посетителей Tiu.ru в данном регионе.

Аналитики зафиксировали большую активность мужчин – 53% покупок в сравнении с прошлогодними 46%. Всего 47% женщин интересовались данной категорией товаров, в прошлом году проявили больший интерес к товарам – 54%.

Евгений Иванов, руководитель площадки Tiu.ru, поясняет:

«Спад данной категории товаров в этот период тяжело объяснить. Скорее всего это связано с общим желанием сэкономить, даже несмотря на то, что костюмированный праздник в этом году столь удачно выпадает на выходные. Люди будут веселиться, но по возможности меньше потратят на костюмы и аксессуары.»

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Хэллоуин теряет популярность

Товары для Хэллоуина пользуются всё меньшей популярностью в России

Популярность товаров для хэллоуина в 2014 году снизилась на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что скорее всего связано с падением интереса к празднику в стране.

В категории товаров “Happy Hallowen” оказались самые популярные – женские костюмы (32%) и детские (25%), менее популярны у покупателей аксессуары (11%) и головные уборы (5%).

Чаще всего товарами интересовались в Москве и Санкт-Петербурге, а также Краснодарском крае. По-прежнему эти регионы являются достаточно благоприятны для развития интернет-предпринимательства. Также, очень популярны оказались хэллоуинские товары в Сахалинской области, когда категории других товаров менее популярны у посетителей Tiu.ru в данном регионе.

Аналитики зафиксировали большую активность мужчин – 53% покупок в сравнении с прошлогодними 46%. Всего 47% женщин интересовались данной категорией товаров, в прошлом году проявили больший интерес к товарам – 54%.

Евгений Иванов, руководитель площадки Tiu.ru, поясняет:

«Спад данной категории товаров в этот период тяжело объяснить. Скорее всего это связано с общим желанием сэкономить, даже несмотря на то, что костюмированный праздник в этом году столь удачно выпадает на выходные. Люди будут веселиться, но по возможности меньше потратят на костюмы и аксессуары.»

Retail.ru

 

праздники, популярностьХэллоуин теряет популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/khellouin-teryaet-populyarnost/2014-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052