FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
5 октября 2023, 09:52 6005 просмотров

KFC и «Ростикс» подняли цены на все позиции в меню

Сети ресторанов быстрого питания KFC и «Ростикс» вслед за «Вкусно — и точка» также подняли цены на меню, пишет Mash

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

С 5 октября 2023 года стоимость всех позиций в меню ресторанов KFC и «Ростикс» увеличилась на 10, а где-то и на 12,5%.

Сотрудники сетей также отметили, что после подорожания куриного мяса она чаще бывает в дефиците и рестораны периодически сталкиваются с проблемами с поставками продукта. Чтобы избежать исключения тех или иных позиций из меню, компания закупает мясо птицы с запасом и хранит его в морозильниках. Такой подход приводит к риску испортить продукт — мясо может высохнуть и потерять свои питательные свойства.

Известно, что ФАС уже направил производителям мяса птицы запросы для проведения анализа обоснованности установленных цен.

«Цены в меню действительно были скорректированы, однако их рост составил менее 5%. Корректировка цен в ресторанах периодически происходит и связана с целым рядом экономических факторов: стоимостью ингредиентов, инфляцией, ростом логистических затрат, ростом НДС и себестоимости продукции, дефицитом кадров, ростом оплаты труда и другими. Мы постоянно ведем работу по уменьшению влияния этих факторов на потребителей за счет внутренней оптимизации, чтобы оставаться доступными для наших гостей. Нашим приоритетом также всегда было и остается высокое качество нашей продукции, которое мы сохраняем несмотря на все изменения», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Юнирест» (управляет брендами Rostic’s и KFC).

Сеть «Вкусно — и точка» подняла цены на гамбургеры на 10%

Франчайзи KFC в России отказывается менять бренд на Rostic’s

Ребрендинг бывших точек KFC должен завершиться в первом квартале 2024 года

Логотип KFC

KFC

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...

Подробнее о компании
Логотип Rostic's

Rostic's

Rostic’s — сеть предприятий быстрого обслуживания в России и странах СНГ, специал...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2273
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3706
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
523
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1401
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
KFC и «Ростикс» подняли цены на все позиции в меню

Сети ресторанов быстрого питания KFC и «Ростикс» вслед за «Вкусно — и точка» также подняли цены на меню, пишет Mash

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

С 5 октября 2023 года стоимость всех позиций в меню ресторанов KFC и «Ростикс» увеличилась на 10, а где-то и на 12,5%.

Сотрудники сетей также отметили, что после подорожания куриного мяса она чаще бывает в дефиците и рестораны периодически сталкиваются с проблемами с поставками продукта. Чтобы избежать исключения тех или иных позиций из меню, компания закупает мясо птицы с запасом и хранит его в морозильниках. Такой подход приводит к риску испортить продукт — мясо может высохнуть и потерять свои питательные свойства.

Известно, что ФАС уже направил производителям мяса птицы запросы для проведения анализа обоснованности установленных цен.

«Цены в меню действительно были скорректированы, однако их рост составил менее 5%. Корректировка цен в ресторанах периодически происходит и связана с целым рядом экономических факторов: стоимостью ингредиентов, инфляцией, ростом логистических затрат, ростом НДС и себестоимости продукции, дефицитом кадров, ростом оплаты труда и другими. Мы постоянно ведем работу по уменьшению влияния этих факторов на потребителей за счет внутренней оптимизации, чтобы оставаться доступными для наших гостей. Нашим приоритетом также всегда было и остается высокое качество нашей продукции, которое мы сохраняем несмотря на все изменения», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Юнирест» (управляет брендами Rostic’s и KFC).

Сеть «Вкусно — и точка» подняла цены на гамбургеры на 10%

Франчайзи KFC в России отказывается менять бренд на Rostic’s

Ребрендинг бывших точек KFC должен завершиться в первом квартале 2024 года

KFC, Ростикс, ресторан, продукты питанияKFC и «Ростикс» подняли цены на все позиции в меню
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kfc-i-rostiks-podnyali-tseny-na-vse-pozitsii-v-menyu/2023-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052