Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
30 мая 2013, 00:14 5117 просмотров

Карл Лагерфельд vs. H&M

H&M обвиняют в воровстве. Бренд выпустил новую коллекцию. Вещи подозрительно похожи на одежду от люксовых марок

В индустрии моды вспыхивает один скандал за другим. Эксплуатация малолетних, сексуальные домогательства, проблемы с наркотиками и обвинения в плагиате – это лишь малая доля «грехов», которыми славятся работники мира моды. WDay.ru – о самых громких модных скандалах современности.

Шведский гигант H&M не раз сотрудничал с именитыми дизайнерами: Stella McCartney, Victro&Rolf, Robero Cavalli, Sonya Rykiel и Lanvin. Первопроходцем же в 2004 году стал Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Его коллекция состояла из 30 женских и мужских вещей, а также включала унисекс-ароматы Liquid Karl. Творения Лагерфельда разошлись в первый же день продаж. Многие вещи из коллекции попали в руки перекупщикам, которые устраивали интернет-аукционы и продавали изначально недорогую одежду от Кайзера за баснословные деньги. Всей этой идилии пришел конец, когда Лагерфельд в одном из интервью резко высказался о сотрудничестве с H&M. Дизайнер назвал руководство бренда снобами. По его словам, H&M выпустили в продажу гораздо меньше моделей из коллекции, чем он планировал. Была и еще одна причина для недовольства: дизайнер, известный своей нелюбовью к полным людям, всю коллекцию создал в маленьких и средних размерах, проигнорировав два последних размера в сетке H&M. Бренд же в свою очередь выпустил коллекцию Карла Лагерфельда во всех возможных размерах. Главный аргумент Карла Лагерфельда был прост; «Я делаю одежду для изящных и стройных!». Напомним, что следующее сотрудничество с H&M запланировано у Versace.

Wday.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Карл Лагерфельд vs. H&M

H&M обвиняют в воровстве. Бренд выпустил новую коллекцию. Вещи подозрительно похожи на одежду от люксовых марок

В индустрии моды вспыхивает один скандал за другим. Эксплуатация малолетних, сексуальные домогательства, проблемы с наркотиками и обвинения в плагиате – это лишь малая доля «грехов», которыми славятся работники мира моды. WDay.ru – о самых громких модных скандалах современности.

Шведский гигант H&M не раз сотрудничал с именитыми дизайнерами: Stella McCartney, Victro&Rolf, Robero Cavalli, Sonya Rykiel и Lanvin. Первопроходцем же в 2004 году стал Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Его коллекция состояла из 30 женских и мужских вещей, а также включала унисекс-ароматы Liquid Karl. Творения Лагерфельда разошлись в первый же день продаж. Многие вещи из коллекции попали в руки перекупщикам, которые устраивали интернет-аукционы и продавали изначально недорогую одежду от Кайзера за баснословные деньги. Всей этой идилии пришел конец, когда Лагерфельд в одном из интервью резко высказался о сотрудничестве с H&M. Дизайнер назвал руководство бренда снобами. По его словам, H&M выпустили в продажу гораздо меньше моделей из коллекции, чем он планировал. Была и еще одна причина для недовольства: дизайнер, известный своей нелюбовью к полным людям, всю коллекцию создал в маленьких и средних размерах, проигнорировав два последних размера в сетке H&M. Бренд же в свою очередь выпустил коллекцию Карла Лагерфельда во всех возможных размерах. Главный аргумент Карла Лагерфельда был прост; «Я делаю одежду для изящных и стройных!». Напомним, что следующее сотрудничество с H&M запланировано у Versace.

Wday.ru

h&m, модный ритейл, мода, бренд, коллекцияКарл Лагерфельд vs. H&M
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/karl-lagerfeld-vs-h-m/2013-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052