Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
12 мая 2023, 12:28 6541 просмотр

Kanzler обновляет концепцию розничных магазинов

В середине апреля магазин мужской одежды премиального сегмента Kanzler открылся после реконструкции в ТРК «Галерея Новосибирск». Точка была модернизирована в соответствии с новой визуально-пространственной концепцией бренда. В планах ритейлера — обновить 70% магазинов торговой сети.

Источник: Kanzler

Источник: Kanzler

Kanzler занимается разработкой и внедрением новой концепции бренда в течение последних двух лет. Магазин в Новосибирске стал первой точкой, где был реализован новый подход к организации пространства и оформлению торговых залов.  Ритейлер планирует масштабировать проект на 70% точек сети. Для этого компания организует централизованные поставки светодиодов и торгового оборудования в единых цветовых оттенках, а также производство новых витрин. 

В магазине, который расположен в ТРЦ «Галерея Новосибирск», ритейлер обновил освещение, фактуру отделочных материалов и организацию пространства — то, из чего складывается атмосфера магазина, по мнению руководства сети. 

В частности, освещение в точке максимально приблизили к естественному солнечному свету. Чуть более холодный свет делает атмосферу невыразительной, а излишне теплый — смотрится устаревшим и несовременным, отмечает заместитель директора Kanzler Елена Никитина. Ритейлеру удалось найти компанию, которая создала светодиодное освещение с необходимой интенсивностью потока и тепловым коэффициентом, с правильными рассеивателями и отражателями.

Что касается визуального восприятия, то компания стремилась соблюсти соотношение между структурой магазина с ее оборудованием и стилистикой бренда. При этом было важно сохранить узнаваемость торговой марки — у покупателя должно быть ощущение, что это улучшенный, но все тот же самый Kanzler. В магазине обновили полы и стены, добавили контрастные элементы из древесины, а в оформлении использовали современные элементы. Например на стене расположили цельный бесшовный световой короб, который выглядит как куб и подсвечивает висящую одежду. 

Торговое оборудование в магазине старались сделать функциональным и открытым, чтобы у покупателя была возможность самостоятельно подойти и потрогать все товары, включая аксессуары. В точке также продумали зонирование по высоте, которое одновременно формирует пространство, не закрывает стены и позволяет размещать товары.

«Мы постоянно находимся в поиске новых решений. Важно быть в курсе интерьерных трендов и одновременно сохранять узнаваемость бренда. В последнее время мы существенно доработали все функциональные элементы внутреннего пространства магазинов Kanzler», — отметила Елена Никитина.

По ее словам, переосмысление визуально-пространственных решений для розничных точек и модернизация торгового оборудования стали частью общей стратегии по обновлению бизнеса. 

Источник: Kanzler

Источник: Kanzler

Федеральная розничная сеть Kanzler открыла магазин на месте Massimo Dutti

Orby открыл в Санкт-Петербурге магазин нового формата

Сеть Gloria Jeans открыла магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле 

Fashion-ритейл России: перезагрузка

Логотип Kanzler

Kanzler

Российский бренд мужской одежды в деловом стиле, а также одежды для отдыха и актив...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kanzler обновляет концепцию розничных магазинов

В середине апреля магазин мужской одежды премиального сегмента Kanzler открылся после реконструкции в ТРК «Галерея Новосибирск». Точка была модернизирована в соответствии с новой визуально-пространственной концепцией бренда. В планах ритейлера — обновить 70% магазинов торговой сети.

Источник: Kanzler

Источник: Kanzler

Kanzler занимается разработкой и внедрением новой концепции бренда в течение последних двух лет. Магазин в Новосибирске стал первой точкой, где был реализован новый подход к организации пространства и оформлению торговых залов.  Ритейлер планирует масштабировать проект на 70% точек сети. Для этого компания организует централизованные поставки светодиодов и торгового оборудования в единых цветовых оттенках, а также производство новых витрин. 

В магазине, который расположен в ТРЦ «Галерея Новосибирск», ритейлер обновил освещение, фактуру отделочных материалов и организацию пространства — то, из чего складывается атмосфера магазина, по мнению руководства сети. 

В частности, освещение в точке максимально приблизили к естественному солнечному свету. Чуть более холодный свет делает атмосферу невыразительной, а излишне теплый — смотрится устаревшим и несовременным, отмечает заместитель директора Kanzler Елена Никитина. Ритейлеру удалось найти компанию, которая создала светодиодное освещение с необходимой интенсивностью потока и тепловым коэффициентом, с правильными рассеивателями и отражателями.

Что касается визуального восприятия, то компания стремилась соблюсти соотношение между структурой магазина с ее оборудованием и стилистикой бренда. При этом было важно сохранить узнаваемость торговой марки — у покупателя должно быть ощущение, что это улучшенный, но все тот же самый Kanzler. В магазине обновили полы и стены, добавили контрастные элементы из древесины, а в оформлении использовали современные элементы. Например на стене расположили цельный бесшовный световой короб, который выглядит как куб и подсвечивает висящую одежду. 

Торговое оборудование в магазине старались сделать функциональным и открытым, чтобы у покупателя была возможность самостоятельно подойти и потрогать все товары, включая аксессуары. В точке также продумали зонирование по высоте, которое одновременно формирует пространство, не закрывает стены и позволяет размещать товары.

«Мы постоянно находимся в поиске новых решений. Важно быть в курсе интерьерных трендов и одновременно сохранять узнаваемость бренда. В последнее время мы существенно доработали все функциональные элементы внутреннего пространства магазинов Kanzler», — отметила Елена Никитина.

По ее словам, переосмысление визуально-пространственных решений для розничных точек и модернизация торгового оборудования стали частью общей стратегии по обновлению бизнеса. 

Источник: Kanzler

Источник: Kanzler

Федеральная розничная сеть Kanzler открыла магазин на месте Massimo Dutti

Orby открыл в Санкт-Петербурге магазин нового формата

Сеть Gloria Jeans открыла магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле 

Fashion-ритейл России: перезагрузка

Kanzler, одежда, открытие магазина, развитие сетиKanzler обновляет концепцию розничных магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kanzler-obnovlyaet-kontseptsiyu-roznichnykh-magazinov-11-maya-2023-228614/2023-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052