Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
18 июня 2012, 00:01 2436 просмотров

Как распределены форматы а российском общепите

Кофейни занимают 21,7% всех российских сетевых заведений общественного питания

По данным исследования «Сети предприятий общественного питания в России 2012», проведенным агентством РБК.research в январе-мае 2012 года, в настоящее время с темпами роста, сравнимыми с сегментом быстрого питания развиваются сети кофеен, кафе-кондитерских и пекарен. Данный сегмент сетевого рынка показывал довольно высокие темпы роста в докризисном периоде (до октября 2008 года). Однако в условиях экономической нестабильности многие игроки рынка сделали ставку на развитии фаст-фуд сегмента (который наименее рисковый с точки зрения развития и объемов инвестиций). В настоящее время мы наблюдаем возрождение интереса к сегменту кофеен, а также кафе-кондитерских, что отражается на динамике роста данного сегмента. Так, за последний год было открыто около 265 новых заведений данных форматов. Например, сеть кафе-кондитерских «Cinnabon» за год сумела утроить число собственных заведений, открыв 56 новых кофеен, «Шоколадница» увеличила число собственных заведений с 221 до 274 кофеен.

По данным агентства РБК.research, сегодня в России действуют около 100 сетей кофеен, кафе-кондитерских и пекарен, под управлением которых находятся около 1687 заведений. В настоящее время рассматриваемый сегмент имеет огромный потенциал для роста, что обусловлено рядом причин. Во-первых, ненасыщенность рынка общественного питания позволяет говорить о потенциальном успехе любых ресторанных проектов. Во-вторых, недостаточная развитость данного сегмента и наличие спроса со стороны россиян предрекают успех сетевой концепции.

Помимо «классических» кофеен и кафе-кондитерских огромный потенциал имеют и автокофейни. На сегодняшний день в данной нише хотят развиваться сразу несколько крупных международных игроков, объявивших о своем намерении выйти на российский рынок в 2012 году. Здесь имеются в виду следующие сетевые проекты: «Seattles Best Coffee» и «Muzz Buzz».

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как распределены форматы а российском общепите

Кофейни занимают 21,7% всех российских сетевых заведений общественного питания

По данным исследования «Сети предприятий общественного питания в России 2012», проведенным агентством РБК.research в январе-мае 2012 года, в настоящее время с темпами роста, сравнимыми с сегментом быстрого питания развиваются сети кофеен, кафе-кондитерских и пекарен. Данный сегмент сетевого рынка показывал довольно высокие темпы роста в докризисном периоде (до октября 2008 года). Однако в условиях экономической нестабильности многие игроки рынка сделали ставку на развитии фаст-фуд сегмента (который наименее рисковый с точки зрения развития и объемов инвестиций). В настоящее время мы наблюдаем возрождение интереса к сегменту кофеен, а также кафе-кондитерских, что отражается на динамике роста данного сегмента. Так, за последний год было открыто около 265 новых заведений данных форматов. Например, сеть кафе-кондитерских «Cinnabon» за год сумела утроить число собственных заведений, открыв 56 новых кофеен, «Шоколадница» увеличила число собственных заведений с 221 до 274 кофеен.

По данным агентства РБК.research, сегодня в России действуют около 100 сетей кофеен, кафе-кондитерских и пекарен, под управлением которых находятся около 1687 заведений. В настоящее время рассматриваемый сегмент имеет огромный потенциал для роста, что обусловлено рядом причин. Во-первых, ненасыщенность рынка общественного питания позволяет говорить о потенциальном успехе любых ресторанных проектов. Во-вторых, недостаточная развитость данного сегмента и наличие спроса со стороны россиян предрекают успех сетевой концепции.

Помимо «классических» кофеен и кафе-кондитерских огромный потенциал имеют и автокофейни. На сегодняшний день в данной нише хотят развиваться сразу несколько крупных международных игроков, объявивших о своем намерении выйти на российский рынок в 2012 году. Здесь имеются в виду следующие сетевые проекты: «Seattles Best Coffee» и «Muzz Buzz».

«РБК.Исследования рынков»

россия, общепит, кафе, ресторан, кофейняКак распределены форматы а российском общепите
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-raspredeleny-formaty-a-rossiyskom-obshchepite/2012-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052