DIY. Товары для дома. Мебель
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
10 августа 2016, 00:14 7959 просмотров

«К-раута» предлагает обои по-новому

«К-раута» изменила принцип визуального мерчендайзинга для категории «Обои» во всех магазинах в России

Согласно опросам покупателей сети строительных гипермаркетов «К-раута» около 80% людей выбирают дизайн обоев непосредственно в магазине, а значит товар должен быть выставлен так, чтобы клиенты могли получить максимальный визуальный контакт и сделать выбор более осмысленно и просто. На помощь ритейлерам приходят нестандартные форматы выставки товаров в магазинах – shop-in-shop.

Cеть строительных гипермаркетов «К-раута» в июне 2016 года завершила проект модернизации выставки обоев во всех магазинах в России, позволивший сделать выбор и покупку декора для стен быстрее и комфортнее.

В рамках внедрения проекта shop-in-shop в сети строительных гипермаркетов «К-раута» было разработано 22 индивидуальных макета выставок. Отделы «Обои» были перестроены и модернизированы. Невысокое оборудование позволило сделать помещения более светлыми и открытыми, визуализация интерьерных дизайнерских решений помогает покупателю сделать выбор из представленного ассортимента обоев (более 1300 видов). Смену коллекций ритейлер намерен проводить не реже 4-х раз в год.

«В стремлении сделать покупки удовольствием для наших клиентов мы постоянно развиваемся, внедряем новые интересные идеи в торговых залах. Появление shop-in-shop в магазинах сделало выбор такого важного элемента внутреннего декора как обои более простым и комфортным», – рассказала о реализованном проекте менеджер по связям с общественностью компании «К-раута» Надежда Разумовская.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
356
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
785
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
57
Чего хотят заказчики, где взять персонал и как обеспечить эффективность?
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
766
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«К-раута» предлагает обои по-новому

«К-раута» изменила принцип визуального мерчендайзинга для категории «Обои» во всех магазинах в России

Согласно опросам покупателей сети строительных гипермаркетов «К-раута» около 80% людей выбирают дизайн обоев непосредственно в магазине, а значит товар должен быть выставлен так, чтобы клиенты могли получить максимальный визуальный контакт и сделать выбор более осмысленно и просто. На помощь ритейлерам приходят нестандартные форматы выставки товаров в магазинах – shop-in-shop.

Cеть строительных гипермаркетов «К-раута» в июне 2016 года завершила проект модернизации выставки обоев во всех магазинах в России, позволивший сделать выбор и покупку декора для стен быстрее и комфортнее.

В рамках внедрения проекта shop-in-shop в сети строительных гипермаркетов «К-раута» было разработано 22 индивидуальных макета выставок. Отделы «Обои» были перестроены и модернизированы. Невысокое оборудование позволило сделать помещения более светлыми и открытыми, визуализация интерьерных дизайнерских решений помогает покупателю сделать выбор из представленного ассортимента обоев (более 1300 видов). Смену коллекций ритейлер намерен проводить не реже 4-х раз в год.

«В стремлении сделать покупки удовольствием для наших клиентов мы постоянно развиваемся, внедряем новые интересные идеи в торговых залах. Появление shop-in-shop в магазинах сделало выбор такого важного элемента внутреннего декора как обои более простым и комфортным», – рассказала о реализованном проекте менеджер по связям с общественностью компании «К-раута» Надежда Разумовская.

Retail.ru

к-раута, обои, diy, мерчендайзинг«К-раута» предлагает обои по-новому
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-rauta-predlagaet-oboi-po-novomu/2016-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052