Компания Familia развивает и популяризирует формат off-price ритейла в России. В универмагах сети представлен различный ассортимент одежды, обуви и предметов декора. Кроме того, ритейлер экспериментирует, например, добавив категории food и товары для домашних питомцев.
Как сообщила пресс-служба компании, к концу 2018 года Familia планирует фактически удвоить сеть до 200-230 магазинов, ежегодно наращивая объем продаж на 25-27%, также существенно расширить географию, включая страны таможенного союза и СНГ. Сейчас сеть насчитывает 120 универмагов, расположенных в 36 городах России. Все города присутствия насчитывают более 300 тысяч жителей.
По итогам 2015 года LFL составил 18%, а количество торговых точек Familia выросло на 10% по сравнению с 2014 годом. По сравнению с 2014 года на полках магазинов сети появилось в два раза больше брендов за счет роста импорта. Также в 2015 году изменился внешний вид сети, обновилось оборудование.
Кроме того, 26 апреля компания Familia стала лауреатом Национальной премии в области бизнеса «Best.ru./Компания года» за 2015 год в номинации «Ритейл».
«Для нас особо символично получить признание и войти в список лучших компаний 2015 года, именно в год, когда мы отметили 15-летие Familia», - сообщил генеральный директор ритейлера Константин Надеждин.