26 января 2011, 00:00
1523 просмотра
J&J разочаровал рынки
Прибыль производителя гигиенических товаров Johnson & Johnson снизилась в четвертом квартале 2010 года на фоне выручки, оказавшейся значительно ниже прогнозов.
Спрос на продукцию фирмы в США упал из-за отзыва ряда продуктов, приведших к ухудшению имиджа брендов J&J.
Акции фирмы упали на 1,6 процента после опубликования результатов и до начала официальных торгов в США.
Прибыль компании составила за квартал $1,9 миллиарда, или 70 центов на акцию, по сравнению с $2,2 миллиарда, или 79 центами на акцию годом ранее. Без учета единовременных выплат компания заработала $1,03 на акцию, что в целом совпало со средним уровнем прогнозов Уолл-стрит.
Мировые продажи Johnson & Johnson сократились на 5,5 процента до $15,6 миллиарда. Аналитики в среднем прогнозировали, что они составят $16 миллиардов.
Продажи фирмы в США рухнули на 29 процентов до $1,22 миллиарда из-за отзыва компанией с рынка сразу нескольких линий продуктов.
Две недели назад J&J отозвала 50 миллионов бутылок и упаковок средств Tylenol, Benadryl, Rolaids и других продуктов из-за проблем с чистотой производства на заводе компании в Пенсильвании.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка