Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
26 января 2011, 00:00 1523 просмотра

J&J разочаровал рынки

Прибыль производителя гигиенических товаров Johnson & Johnson снизилась в четвертом квартале 2010 года на фоне выручки, оказавшейся значительно ниже прогнозов. Спрос на продукцию фирмы в США упал из-за отзыва ряда продуктов, приведших к ухудшению имиджа брендов J&J. Акции фирмы упали на 1,6 процента после опубликования результатов и до начала официальных торгов в США. Прибыль компании составила за квартал $1,9 миллиарда, или 70 центов на акцию, по сравнению с $2,2 миллиарда, или 79 центами на акцию годом ранее. Без учета единовременных выплат компания заработала $1,03 на акцию, что в целом совпало со средним уровнем прогнозов Уолл-стрит. Мировые продажи Johnson & Johnson сократились на 5,5 процента до $15,6 миллиарда. Аналитики в среднем прогнозировали, что они составят $16 миллиардов. Продажи фирмы в США рухнули на 29 процентов до $1,22 миллиарда из-за отзыва компанией с рынка сразу нескольких линий продуктов. Две недели назад J&J отозвала 50 миллионов бутылок и упаковок средств Tylenol, Benadryl, Rolaids и других продуктов из-за проблем с чистотой производства на заводе компании в Пенсильвании. Reuters
Теги: j&j прибыль
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
352
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1097
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
490
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
590
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
J&J разочаровал рынкиПрибыль производителя гигиенических товаров Johnson & Johnson снизилась в четвертом квартале 2010 года на фоне выручки, оказавшейся значительно ниже прогнозов. Спрос на продукцию фирмы в США упал из-за отзыва ряда продуктов, приведших к ухудшению имиджа брендов J&J. Акции фирмы упали на 1,6 процента после опубликования результатов и до начала официальных торгов в США. Прибыль компании составила за квартал $1,9 миллиарда, или 70 центов на акцию, по сравнению с $2,2 миллиарда, или 79 центами на акцию годом ранее. Без учета единовременных выплат компания заработала $1,03 на акцию, что в целом совпало со средним уровнем прогнозов Уолл-стрит. Мировые продажи Johnson & Johnson сократились на 5,5 процента до $15,6 миллиарда. Аналитики в среднем прогнозировали, что они составят $16 миллиардов. Продажи фирмы в США рухнули на 29 процентов до $1,22 миллиарда из-за отзыва компанией с рынка сразу нескольких линий продуктов. Две недели назад J&J отозвала 50 миллионов бутылок и упаковок средств Tylenol, Benadryl, Rolaids и других продуктов из-за проблем с чистотой производства на заводе компании в Пенсильвании. Reutersj&j, прибыльJ&J разочаровал рынки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/j-j-razocharoval-rynki/2011-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052