E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 декабря 2012, 00:46 2518 просмотров

Израиль: Шоу перегоревших ламп

Израильская сеть магазинов Lighting Warehouse привлекла новых покупателей с помощью перегоревших ламп

Крупнейшая в Израиле сеть магазинов по продаже декоративных и бытовых ламп для дома Lighting Warehouse с помощью агентства ACW Grey и outdoor-оператора JCDecaux провела в Тель-Авиве и других городах страны простую, но весьма эффективную рекламную кампанию.

В рамках проекта рекламисты наклеили стикеры с текстом «Флюоресцентные лампы – 6NIS. Lighting Warehouse» на прозрачный короб сверху перегоревших лампам, используемых в рекламоносителях на автобусных остановках.

По словам представителей Lighting Warehouse, акция оказалась весьма результативной: уже в первые дни после ее начала количество покупателей в магазинах сети значительно увеличилось.

Outdoor

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1496
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
145
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
696
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
399
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Израиль: Шоу перегоревших ламп

Израильская сеть магазинов Lighting Warehouse привлекла новых покупателей с помощью перегоревших ламп

Крупнейшая в Израиле сеть магазинов по продаже декоративных и бытовых ламп для дома Lighting Warehouse с помощью агентства ACW Grey и outdoor-оператора JCDecaux провела в Тель-Авиве и других городах страны простую, но весьма эффективную рекламную кампанию.

В рамках проекта рекламисты наклеили стикеры с текстом «Флюоресцентные лампы – 6NIS. Lighting Warehouse» на прозрачный короб сверху перегоревших лампам, используемых в рекламоносителях на автобусных остановках.

По словам представителей Lighting Warehouse, акция оказалась весьма результативной: уже в первые дни после ее начала количество покупателей в магазинах сети значительно увеличилось.

Outdoor

свет, энергосбережение, израиль, рекламаИзраиль: Шоу перегоревших ламп
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/izrail-shou-peregorevshikh-lamp/2012-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052