Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговля: образование и карьера
Товар на полку
Школа поставщика
4 июня 2013, 00:10 3504 просмотра

«Избенка» на миллиард

«Избенка» на миллиард, или Успех молока с честным сроком годности

В 2009 году бизнесмен Андрей Кривенко решил создать компанию по продаже молочной продукции. Упор был сделан на качество и повышение лояльности потребителей, что привело к росту числа покупателей. Также была создана бонусная программа, позволившая расширить продуктовую сеть, рассказали Юрий Митин и Михаил Хомич

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ имени Ломоносова:

Эта история началась в 2009 году. Бизнесмен Андрей Кривенко задумал создать собственную сеть, в которой бы продавались натуральные молочные продукты, которые так сложно найти в городе. В то время как другие производители тратились на дизайн и пиар, Андрей решил сделать упор на качество. Так удавалось извлечь двойную пользу: не надо было тратиться на рекламу, ведь информация о молочной продукции без консервантов и красителей сразу распространилась по сарафанному радио.

Продукция магазина была сравнительно доступна по цене: чуть дороже, чем в обычных магазинах, но значительно дешевле, чем «молочка» от фермеров, что добавляло ей привлекательности потребителей. Кроме того, компания постаралась превратить своего покупателя в друга, а потому при любой возможности шла ему навстречу. Если качество продукта не нравилось клиенту, его можно было вернуть, даже не предъявляя чека.

Наконец, предприниматель придумал выгодную бонусную систему: тратя деньги в «Избенке», покупатель получал бонусы на карточку другой продуктовой сети, автоматически становясь клиентом еще одного магазина Кривенко – «Вкусвел». Таким образом, тщательно подбирая поставщиков, фермеров и точки для распространения своей продукции, Андрею удалось значительно увеличить количество своих магазинов и довести годовой оборот компании практически до 2 млрд руб. Создатели компании начали с самого основного – правильно выбрали нишу.

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Оказалось, что многие городские жители испытывают нехватку натуральной молочной продукции. Однако предложить качественный товар по адекватной цене до Андрея Кривенко еще не удавалось никому.

Вывод

Бизнес небольшого масштаба стал решением актуальной проблемы для мегаполиса, как следствие – большие прибыли и довольные покупатели. Типичная история успеха правильной компании, изначально создаваемой для себя.

«Коммерсантъ FM»

Кривенко Андрей

Основатель и гендиректор «ВкусВилл».

Далее
11215
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Избенка» на миллиард

«Избенка» на миллиард, или Успех молока с честным сроком годности

В 2009 году бизнесмен Андрей Кривенко решил создать компанию по продаже молочной продукции. Упор был сделан на качество и повышение лояльности потребителей, что привело к росту числа покупателей. Также была создана бонусная программа, позволившая расширить продуктовую сеть, рассказали Юрий Митин и Михаил Хомич

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ имени Ломоносова:

Эта история началась в 2009 году. Бизнесмен Андрей Кривенко задумал создать собственную сеть, в которой бы продавались натуральные молочные продукты, которые так сложно найти в городе. В то время как другие производители тратились на дизайн и пиар, Андрей решил сделать упор на качество. Так удавалось извлечь двойную пользу: не надо было тратиться на рекламу, ведь информация о молочной продукции без консервантов и красителей сразу распространилась по сарафанному радио.

Продукция магазина была сравнительно доступна по цене: чуть дороже, чем в обычных магазинах, но значительно дешевле, чем «молочка» от фермеров, что добавляло ей привлекательности потребителей. Кроме того, компания постаралась превратить своего покупателя в друга, а потому при любой возможности шла ему навстречу. Если качество продукта не нравилось клиенту, его можно было вернуть, даже не предъявляя чека.

Наконец, предприниматель придумал выгодную бонусную систему: тратя деньги в «Избенке», покупатель получал бонусы на карточку другой продуктовой сети, автоматически становясь клиентом еще одного магазина Кривенко – «Вкусвел». Таким образом, тщательно подбирая поставщиков, фермеров и точки для распространения своей продукции, Андрею удалось значительно увеличить количество своих магазинов и довести годовой оборот компании практически до 2 млрд руб. Создатели компании начали с самого основного – правильно выбрали нишу.

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Оказалось, что многие городские жители испытывают нехватку натуральной молочной продукции. Однако предложить качественный товар по адекватной цене до Андрея Кривенко еще не удавалось никому.

Вывод

Бизнес небольшого масштаба стал решением актуальной проблемы для мегаполиса, как следствие – большие прибыли и довольные покупатели. Типичная история успеха правильной компании, изначально создаваемой для себя.

«Коммерсантъ FM»

избенка, экологически чистые продукты, молочная продукция, старт-ап, start-up«Избенка» на миллиард
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/izbenka-na-milliard/2019-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052