19 ноября 2007, 10:37 2718 просмотров

Инвестгруппа РОЭЛ купила сеть мужской одежды R2

Основатель сети R2, торгующей мужской одеждой в среднеценовом сегменте, Сергей Санько продал основную компанию "Р2 Тренд" непрофильному инвестору -- инвестиционно-консалтинговой группе РОЭЛ, совладельцу агрохолдинга "Агрика". Несмотря на заманчивый рост одежного рынка (ежегодно на 25-30% в сегменте массмаркет), R2 больше года не могла найти покупателя.

О смене собственника ООО "P2 Тренд (Рус)", владеющего сетью R2, рассказал основатель сети Сергей Санько. Он уточнил, что продал компанию в конце сентября, но покупателей назвать отказался. Но гендиректор розничной сети InCity Александр Попов и председатель совета директоров United Brands Company (UBC; управляет розничными активами депутата Вадима Варшавского) Александр Александров слышали, что новым владельцем R2 стала инвестиционно-консалтинговая группа РОЭЛ. Исполнительный директор "РОЭЛ. Проекты и финансы" Лев Третьяков подтвердил, что РОЭЛ покупает R2 для "непрофильного инвестора". Сделка закроется в конце января 2008 года -- "возможно, R2 перейдет в управление РОЭЛа".

Сумма сделки невелика: по оценке собеседников Ъ из других сетей, она не превысила $3,5-4 млн, из которых $3 млн пошли на оплату долга R2.

Сеть R2 создана в 2001 году, насчитывает 17 магазинов мужской одежды в Москве (из них три -- дисконт-центры) и более 15 в регионах. Выручка в 2006 году -- $15 млн.

ИКК РОЭЛ создана в 1995 году, с 2002 года -- ГК РОЭЛ. Оказывает консультационные услуги на рынке корпоративных финансов, прямых инвестиций. Управляет "Агрика. Продукты питания", "Владимирский текстиль", "Русэлпром", "Леспром" и др. В 2007 году стоимость активов в управлении -- $740 млн.

Господин Санько был одним из пионеров одежного ритейла в России, создавая свою сеть в начале 2000-х годов по примеру иностранных компаний, вспоминает коммерческий директор Fashion Consulting Group (FCG) Ануш Гаспарян. Изначально сеть торговала мужскими сорочками, но в 2005 году провела ребрэндинг и расширила ассортимент. К 2010 году господин Санько рассчитывал открыть 300 магазинов R2 в России, достичь оборота в $100 млн и вывести сеть на зарубежные рынки.

Собственных средств для достижения этих планов не хватало, и в 2006 году он начал поиски инвестора. Как рассказывают одежные ритейлеры, на R2 смотрели многие стратеги и инвестфонды (предложения получали Renova Capital, United Capital Partners, United Brands Company и проч.), но все они отказались инвестировать в проект из-за сложного финансового положения R2 и отсутствия четкой концепции.

Новый владелец сохранит брэнд и концепцию R2, отмечает исполнительный директор R2 Елена Колемаскина. По ее словам, сеть уже договаривается об аренде новых площадок в торгцентрах "Европейский" и "Атриум", а часть старых магазинов будет отремонтирована.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1566
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
208
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
781
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
722
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инвестгруппа РОЭЛ купила сеть мужской одежды R2

Основатель сети R2, торгующей мужской одеждой в среднеценовом сегменте, Сергей Санько продал основную компанию "Р2 Тренд" непрофильному инвестору -- инвестиционно-консалтинговой группе РОЭЛ, совладельцу агрохолдинга "Агрика". Несмотря на заманчивый рост одежного рынка (ежегодно на 25-30% в сегменте массмаркет), R2 больше года не могла найти покупателя.

О смене собственника ООО "P2 Тренд (Рус)", владеющего сетью R2, рассказал основатель сети Сергей Санько. Он уточнил, что продал компанию в конце сентября, но покупателей назвать отказался. Но гендиректор розничной сети InCity Александр Попов и председатель совета директоров United Brands Company (UBC; управляет розничными активами депутата Вадима Варшавского) Александр Александров слышали, что новым владельцем R2 стала инвестиционно-консалтинговая группа РОЭЛ. Исполнительный директор "РОЭЛ. Проекты и финансы" Лев Третьяков подтвердил, что РОЭЛ покупает R2 для "непрофильного инвестора". Сделка закроется в конце января 2008 года -- "возможно, R2 перейдет в управление РОЭЛа".

Сумма сделки невелика: по оценке собеседников Ъ из других сетей, она не превысила $3,5-4 млн, из которых $3 млн пошли на оплату долга R2.

Сеть R2 создана в 2001 году, насчитывает 17 магазинов мужской одежды в Москве (из них три -- дисконт-центры) и более 15 в регионах. Выручка в 2006 году -- $15 млн.

ИКК РОЭЛ создана в 1995 году, с 2002 года -- ГК РОЭЛ. Оказывает консультационные услуги на рынке корпоративных финансов, прямых инвестиций. Управляет "Агрика. Продукты питания", "Владимирский текстиль", "Русэлпром", "Леспром" и др. В 2007 году стоимость активов в управлении -- $740 млн.

Господин Санько был одним из пионеров одежного ритейла в России, создавая свою сеть в начале 2000-х годов по примеру иностранных компаний, вспоминает коммерческий директор Fashion Consulting Group (FCG) Ануш Гаспарян. Изначально сеть торговала мужскими сорочками, но в 2005 году провела ребрэндинг и расширила ассортимент. К 2010 году господин Санько рассчитывал открыть 300 магазинов R2 в России, достичь оборота в $100 млн и вывести сеть на зарубежные рынки.

Собственных средств для достижения этих планов не хватало, и в 2006 году он начал поиски инвестора. Как рассказывают одежные ритейлеры, на R2 смотрели многие стратеги и инвестфонды (предложения получали Renova Capital, United Capital Partners, United Brands Company и проч.), но все они отказались инвестировать в проект из-за сложного финансового положения R2 и отсутствия четкой концепции.

Новый владелец сохранит брэнд и концепцию R2, отмечает исполнительный директор R2 Елена Колемаскина. По ее словам, сеть уже договаривается об аренде новых площадок в торгцентрах "Европейский" и "Атриум", а часть старых магазинов будет отремонтирована.

Ъ

Инвестгруппа РОЭЛ купила сеть мужской одежды R2
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/investgruppa-roel-kupila-set-muzhskoy-odezhdy-r2/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052