Крупные мировые ритейлеры
Магазины для детей
24 февраля 2021, 11:04 8533 просмотра

Inventive Toys планирует продавать игрушки в продуктовых сетях и магазинах «у дома»

Официальный дистрибьютор детских игрушек Lego, Mattel, Hasbro, Spin Master и Cosmodrome Games в России и странах СНГ Inventive Toys подвел итоги 2020 г. и рассказал о планах на 2021 г. James W Copeland/ Shutterstock
James W Copeland/ Shutterstock

Товарооборот Inventive Toys вырос на 88% в 2020 г. Активная клиентская база увеличилась на 25%. Компания смогла нарастить доли в отгрузках в страны Таможенного союза. Одной из задач компании было активное развитие региональной экспансии. Так, в прошлом году Inventive Toys начала работать с партнерами в Республике Казахстан. Рост активной клиентской базы в странах Таможенного союза составил 85% год к году.

В августе 2020 г. Inventive Toys подписала контракт с российским производителем настольных игр Cosmodrome Games. Развитию направления категории «Настольные игры» компании способствовал всеобщий карантин, который простимулировал потребителей к покупке настольных игр.

В 2021 г. Inventive Toys ставит пред собой цель развивать непрофильный канал, а именно продуктовые сети, магазины у дома и АЗС. Пока в мире не стабилизировалась ситуация с пандемией и прослеживается всеобщая тенденция ухода покупателей из больших гипермаркетов и торговых центров, компания будет активно развиваться в непрофильном для себя канале. Inventive Toys также планирует нарастить свой портфель партнеров и подписать еще несколько контрактов с мировыми производителями игрушек.

Ранее сообщалось, что в России выросла популярность игрушек от YouTube-каналов для детей.

«Детский мир» подводит итоги 10 лет развития онлайн-магазина.

Retail.ru

Логотип Inventive Retail Group

Inventive Retail Group

Inventive Retail Group — оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и по...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Inventive Toys планирует продавать игрушки в продуктовых сетях и магазинах «у дома»Официальный дистрибьютор детских игрушек Lego, Mattel, Hasbro, Spin Master и Cosmodrome Games в России и странах СНГ Inventive Toys подвел итоги 2020 г. и рассказал о планах на 2021 г. James W Copeland/ Shutterstock
James W Copeland/ Shutterstock

Товарооборот Inventive Toys вырос на 88% в 2020 г. Активная клиентская база увеличилась на 25%. Компания смогла нарастить доли в отгрузках в страны Таможенного союза. Одной из задач компании было активное развитие региональной экспансии. Так, в прошлом году Inventive Toys начала работать с партнерами в Республике Казахстан. Рост активной клиентской базы в странах Таможенного союза составил 85% год к году.

В августе 2020 г. Inventive Toys подписала контракт с российским производителем настольных игр Cosmodrome Games. Развитию направления категории «Настольные игры» компании способствовал всеобщий карантин, который простимулировал потребителей к покупке настольных игр.

В 2021 г. Inventive Toys ставит пред собой цель развивать непрофильный канал, а именно продуктовые сети, магазины у дома и АЗС. Пока в мире не стабилизировалась ситуация с пандемией и прослеживается всеобщая тенденция ухода покупателей из больших гипермаркетов и торговых центров, компания будет активно развиваться в непрофильном для себя канале. Inventive Toys также планирует нарастить свой портфель партнеров и подписать еще несколько контрактов с мировыми производителями игрушек.

Ранее сообщалось, что в России выросла популярность игрушек от YouTube-каналов для детей.

«Детский мир» подводит итоги 10 лет развития онлайн-магазина.

Retail.ru

Inventive Toys, Игрушки, ИтогиInventive Toys планирует продавать игрушки в продуктовых сетях и магазинах «у дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/inventive-toys-planiruet-prodavat-igrushki-v-produktovykh-setyakh-i-magazinakh-u-24-fevralya-2021-202177/2021-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052