E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
7 сентября 2022, 11:39 7338 просмотров

Интернет-магазин Panasonic продолжит работу в России на новой площадке под управлением нового оператора

Оператором официального онлайн-магазина товаров японского бренда станет ООО «Еплаза» под руководством Антона Смирнова, ранее возглавлявшего направление цифровых инноваций и прямых продаж Panasonic в России.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Интернет-магазин EPlaza полностью сохранит ассортиментную матрицу официального онлайн-магазина, работавшего в России с 2006 года, а также продолжит реализацию программы лояльности для онлайн-покупателей в России Сlub Panasonic. Операционную поддержку продаж будет оказывать группа компаний ProStore by Lubivaya, ранее выступавшая в качестве D2C-сервис-провайдера бренда. В ближайших планах компании — развитие площадки до уровня маркетплейса японских товаров.

7 сентября 2022 года возобновляется работа официального интернет-магазина товаров бренда Panasonic в России под новым именем EPlaza. Оператором проекта выступает ООО «Еплаза». Сайт eplaza.ru сохранит ассортимент официального онлайн-магазина бренда в России и предоставит возможность выбрать и приобрести оригинальную технику японского производителя, аксессуары и запчасти для товаров Panasonic. На площадке российские онлайн-покупатели могут приобрести более 1000 наименований продуктов бренда. Также в планах онлайн-ритейлера выход в новые товарные ниши: так, в ближайшее время покупателям магазина станут доступны ранее широко представленные на российском рынке телевизоры, мультиварки и стиральные машины Panasonic, которые были недоступны для продажи в России последние несколько лет.

На сайте будет действовать бонусная программа Club Panasonic. Накопленные ранее в рамках программы лояльности для онлайн-покупателей официального интернет-магазина оригинальной техники Panasonic eplaza.panasonic.ru баллы сохранятся за участниками программы. Их можно будет использовать для получения скидки при заказе и накапливать за покупки на новой площадке eplaza.ru. На старте работы магазина участники программы лояльности смогут воспользоваться сразу несколькими специальными предложениями ритейлера.

В планах компании дальнейшее развитие онлайн-магазина и расширение ассортимента и сервисов до уровня тематического широкопрофильного маркетплейса японских товаров. Виртуальная витрина предложит покупателям близким по ориентирам к существующей лояльной базе потребителей товаров Panasonic разделить такие ценности как традиционное японское качество, внимание к деталям, непрерывное стремление к совершенствованию, лаконичный дизайн, уважение и ответственность. В настоящее время онлайн-ритейлер проводит сессию переговоров с поставщиками товаров японских брендов. Планируется, что ассортимент будет расширен до 5 000 SKU к 2023 году за счет новых категорий для дома, хобби, семьи.

Онлайн-магазин также сохранит развитую систему коммуникаций с потребителями: узнать о новостях, акциях и спецпредложениях можно будет с помощью e-mail рассылки или в новостях официальных групп в социальных сетях.

Panasonic, Hermes, AMD и Intel приостановили работу на территории России.

Panasonic переходит на четырехдневную рабочую неделю.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
907
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
594
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
229
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-магазин Panasonic продолжит работу в России на новой площадке под управлением нового оператора

Оператором официального онлайн-магазина товаров японского бренда станет ООО «Еплаза» под руководством Антона Смирнова, ранее возглавлявшего направление цифровых инноваций и прямых продаж Panasonic в России.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Интернет-магазин EPlaza полностью сохранит ассортиментную матрицу официального онлайн-магазина, работавшего в России с 2006 года, а также продолжит реализацию программы лояльности для онлайн-покупателей в России Сlub Panasonic. Операционную поддержку продаж будет оказывать группа компаний ProStore by Lubivaya, ранее выступавшая в качестве D2C-сервис-провайдера бренда. В ближайших планах компании — развитие площадки до уровня маркетплейса японских товаров.

7 сентября 2022 года возобновляется работа официального интернет-магазина товаров бренда Panasonic в России под новым именем EPlaza. Оператором проекта выступает ООО «Еплаза». Сайт eplaza.ru сохранит ассортимент официального онлайн-магазина бренда в России и предоставит возможность выбрать и приобрести оригинальную технику японского производителя, аксессуары и запчасти для товаров Panasonic. На площадке российские онлайн-покупатели могут приобрести более 1000 наименований продуктов бренда. Также в планах онлайн-ритейлера выход в новые товарные ниши: так, в ближайшее время покупателям магазина станут доступны ранее широко представленные на российском рынке телевизоры, мультиварки и стиральные машины Panasonic, которые были недоступны для продажи в России последние несколько лет.

На сайте будет действовать бонусная программа Club Panasonic. Накопленные ранее в рамках программы лояльности для онлайн-покупателей официального интернет-магазина оригинальной техники Panasonic eplaza.panasonic.ru баллы сохранятся за участниками программы. Их можно будет использовать для получения скидки при заказе и накапливать за покупки на новой площадке eplaza.ru. На старте работы магазина участники программы лояльности смогут воспользоваться сразу несколькими специальными предложениями ритейлера.

В планах компании дальнейшее развитие онлайн-магазина и расширение ассортимента и сервисов до уровня тематического широкопрофильного маркетплейса японских товаров. Виртуальная витрина предложит покупателям близким по ориентирам к существующей лояльной базе потребителей товаров Panasonic разделить такие ценности как традиционное японское качество, внимание к деталям, непрерывное стремление к совершенствованию, лаконичный дизайн, уважение и ответственность. В настоящее время онлайн-ритейлер проводит сессию переговоров с поставщиками товаров японских брендов. Планируется, что ассортимент будет расширен до 5 000 SKU к 2023 году за счет новых категорий для дома, хобби, семьи.

Онлайн-магазин также сохранит развитую систему коммуникаций с потребителями: узнать о новостях, акциях и спецпредложениях можно будет с помощью e-mail рассылки или в новостях официальных групп в социальных сетях.

Panasonic, Hermes, AMD и Intel приостановили работу на территории России.

Panasonic переходит на четырехдневную рабочую неделю.

Retail.ru

Panasonic, техника, онлайн-ритейлИнтернет-магазин Panasonic продолжит работу в России на новой площадке под управлением нового оператора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-magazin-panasonic-prodolzhit-rabotu-v-rossii-na-novoy-ploshchadke-pod-u-7-sentyabrya-2022-220173/2022-09-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052