29 марта 2007, 10:33 1964 просмотра

Иностранные ритейлеры эффективнее китайских – Минкоммерции КНР

Министерство коммерции КНР опубликовало доклад "Анализ 100 крупнейших сетей розничной торговли в Китае в 2006 году". Как следует из результатов исследования, иностранные компании розничной торговли, вышедшие на китайский рынок с помощью слияний и поглощений, показывают большую эффективность, чем их китайские конкуренты.

Согласно приведенным данным, число магазинов 18 иностранных компаний розничной торговли увеличилось всего на 20%, тогда как объемы их продаж выросли на целых 27% - выше, чем средний уровень 100 крупнейших сетей.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
225
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
800
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
409
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1567
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Иностранные ритейлеры эффективнее китайских – Минкоммерции КНР

Министерство коммерции КНР опубликовало доклад "Анализ 100 крупнейших сетей розничной торговли в Китае в 2006 году". Как следует из результатов исследования, иностранные компании розничной торговли, вышедшие на китайский рынок с помощью слияний и поглощений, показывают большую эффективность, чем их китайские конкуренты.

Согласно приведенным данным, число магазинов 18 иностранных компаний розничной торговли увеличилось всего на 20%, тогда как объемы их продаж выросли на целых 27% - выше, чем средний уровень 100 крупнейших сетей.

Иностранные ритейлеры эффективнее китайских – Минкоммерции КНР
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/inostrannye-riteylery-effektivnee-kitayskikh-minkommertsii-knr/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052