Компания IKEA начала продавать свою продукцию на китайской платформе Tmall, принадлежащей корпорации Alibaba, пишет Reuters.
r.classen/shutterstock
Основная часть покупателей из Китая предпочитает заказывать товары на мультибрендовых онлайн-платформах. Именно поэтому компания IKEA приняла решение открыть собственный виртуальный магазина на Tmall. Кроме того, в январе текущего года из-за коронавируса ритейлер закрыл все свои 30 магазинов в КНР.
«Мы тестируем виртуальный магазин, чтобы увидеть, как это влияет на наш бренд, инфраструктуру, на наши собственные магазины и электронную коммерцию», — рассказал Толга Онку, глава розничной сети Ingka (владелец большинства магазинов IKEA по всему миру).
Представители компании отмечают, что IKEA рассматривает свой виртуальный магазин на Tmall как дополнение к собственным магазинам, интернет-магазину и приложению для покупок.
Ранее сообщалось о том, что IKEA отзывает около миллиона опасных комодов.
Кроме того, у Inter IKEA будет новый генеральный директор.