DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
9 февраля 2016, 00:04 4117 просмотров

IKEA подвела итоги благотворительной акции

Благодаря российским покупателям Благотворительный фонд ИКЕА направит более миллиона евро на детские образовательные проекты

ИКЕА подводит итоги своей ежегодной масштабной благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел».

Благотворительный фонд ИКЕА направит 1 049 123 евро на поддержку образовательных проектов для детей по всему миру. Средства были собраны в рамках ежегодной благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел» – важнейшей социальной инициативы ИКЕА.

С каждой мягкой игрушки или детской книжки, проданной в период проведения кампании, Благотворительный фонд ИКЕА перечисляет 1 евро в фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children. С начала акции в 2003 году компания направила на поддержку образовательных проектов для детей около 88 миллионов евро. Таким образом, покупатели ИКЕА помогли уже более 12 миллионам детей, которые живут за чертой бедности в странах Азии, Африки, Центральной и Восточной Европы.

В этом году кампания проводилась в магазинах ИКЕА Россия с 8 ноября 2015 года по 9 января 2016 года. Посетители российских магазинов приобрели более миллиона мягких игрушек и детских книг. С их покупок благотворительный фонд ИКЕА перечислил 1 049 123 евро в благотворительный фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children. Самыми активными участниками кампании стали жители Москвы – в столице было продано 517 653 игрушки.

Для благотворительной компании были специально создана коллекция мягких игрушек по итогам конкурса «Игрушка моей мечты». В конкурсе принял участие 4 451 ребенок из России. 10 рисунков из разных стран стали прототипом игрушек, которые появятся в магазинах ИКЕА по всему миру осенью 2016 года.

Представители ИКЕА в России выбрали своего победителя. Им стала Елизавета Цемко из Екатеринбурга с ящером Гошей. Он стал героем Лизиной книги и мультфильмов, которые девочка снимает вместе с друзьями.

Retail.ru

Теги: ikea икеа
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
283
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
949
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
465
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
362
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA подвела итоги благотворительной акции

Благодаря российским покупателям Благотворительный фонд ИКЕА направит более миллиона евро на детские образовательные проекты

ИКЕА подводит итоги своей ежегодной масштабной благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел».

Благотворительный фонд ИКЕА направит 1 049 123 евро на поддержку образовательных проектов для детей по всему миру. Средства были собраны в рамках ежегодной благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел» – важнейшей социальной инициативы ИКЕА.

С каждой мягкой игрушки или детской книжки, проданной в период проведения кампании, Благотворительный фонд ИКЕА перечисляет 1 евро в фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children. С начала акции в 2003 году компания направила на поддержку образовательных проектов для детей около 88 миллионов евро. Таким образом, покупатели ИКЕА помогли уже более 12 миллионам детей, которые живут за чертой бедности в странах Азии, Африки, Центральной и Восточной Европы.

В этом году кампания проводилась в магазинах ИКЕА Россия с 8 ноября 2015 года по 9 января 2016 года. Посетители российских магазинов приобрели более миллиона мягких игрушек и детских книг. С их покупок благотворительный фонд ИКЕА перечислил 1 049 123 евро в благотворительный фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children. Самыми активными участниками кампании стали жители Москвы – в столице было продано 517 653 игрушки.

Для благотворительной компании были специально создана коллекция мягких игрушек по итогам конкурса «Игрушка моей мечты». В конкурсе принял участие 4 451 ребенок из России. 10 рисунков из разных стран стали прототипом игрушек, которые появятся в магазинах ИКЕА по всему миру осенью 2016 года.

Представители ИКЕА в России выбрали своего победителя. Им стала Елизавета Цемко из Екатеринбурга с ящером Гошей. Он стал героем Лизиной книги и мультфильмов, которые девочка снимает вместе с друзьями.

Retail.ru

ikea, икеаIKEA подвела итоги благотворительной акции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-podvela-itogi-blagotvoritelnoy-aktsii/2016-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052