DIY. Товары для дома. Мебель
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
12 декабря 2016, 00:15 4909 просмотров

IKEA меняет стратегию развития

Шведская компания намерена сосредоточиться на развитии небольших объектов в городах вместо крупных загородных центров.

Изменение стратегии связано с ожиданием роста доли городского населения, передают «Ведомости» пояснения гендиректора IKEA Петера Агнефьеля. По его мнению, к 2050 году 70% населения мира будет жить в городах, поэтому магазины «на картофельных полях» будут неактуальны.

Также IKEA намерена добавить в функционал своих магазинов выдачу онлайн-заказов. Пока 95% выручки приходится на продажи офлайн. За прошлый финансовый год компания открыла 12 магазинов в новом формате и 19 ПВЗ. По словам Агнефьеля, в ближайших планах ритейлера повысить число продуктов, доставляемых покупателю напрямую, а не через магазин, примерно в пять раз.

С этой целью ритейлер создал два центра обработки заказов в Германии и Великобритании. В их задачи входит именно отправка заказов потребителям напрямую. В России в полном объеме онлайн-магазин ритейлера должен быть запущен в 2017 году. Пока проект существует в рамках эксперимента в регионах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA меняет стратегию развития

Шведская компания намерена сосредоточиться на развитии небольших объектов в городах вместо крупных загородных центров.

Изменение стратегии связано с ожиданием роста доли городского населения, передают «Ведомости» пояснения гендиректора IKEA Петера Агнефьеля. По его мнению, к 2050 году 70% населения мира будет жить в городах, поэтому магазины «на картофельных полях» будут неактуальны.

Также IKEA намерена добавить в функционал своих магазинов выдачу онлайн-заказов. Пока 95% выручки приходится на продажи офлайн. За прошлый финансовый год компания открыла 12 магазинов в новом формате и 19 ПВЗ. По словам Агнефьеля, в ближайших планах ритейлера повысить число продуктов, доставляемых покупателю напрямую, а не через магазин, примерно в пять раз.

С этой целью ритейлер создал два центра обработки заказов в Германии и Великобритании. В их задачи входит именно отправка заказов потребителям напрямую. В России в полном объеме онлайн-магазин ритейлера должен быть запущен в 2017 году. Пока проект существует в рамках эксперимента в регионах.

Retail.ru

ikea, развитие компании, магазиностроениеIKEA меняет стратегию развития
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-menyaet-strategiyu-razvitiya/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052