Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
21 января 2020, 11:23 6562 просмотра

Hugo Boss самостоятельно займется развитием магазинов в России

Немецкий производитель одежды Hugo Boss начал развивать собственную сеть магазинов в России, пишет «Ъ» со ссылкой на пресс-службу компании и ее партнера в России — ООО «Трейд менеджмент» . В будущем планируется открыть 15 магазинов под брендом Hugo.

Первый собственный магазин Hugo Boss уже открылся в ТЦ «Метрополис», а в марте планируется открыть магазин в ТЦ «Атриум». Компания планирует сосредоточить торговые точки в Москве и Санкт-Петербурге. При этом, Hugo Boss не исключает возможности появления магазинов в Казани и Екатеринбурге.

Бренд Hugo ориентирован на молодежную аудиторию. Торговыми точками этой марки занимается российский франчайзи — ООО «Трейд менеджмент». Он развивает в России также сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, а также Armani Exchange и др.

Ранее сообщалось о том, что Hugo Boss открывает первый магазин за пределами Лондона.

Кроме того, Роскачество проверило мужские костюмы и мужскую обувь.

Retail.ru

Логотип Hugo Boss

Hugo Boss

Hugo Boss — немецкая компания-производитель модной одежды. Штаб-квартира — в город...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hugo Boss самостоятельно займется развитием магазинов в России

Немецкий производитель одежды Hugo Boss начал развивать собственную сеть магазинов в России, пишет «Ъ» со ссылкой на пресс-службу компании и ее партнера в России — ООО «Трейд менеджмент» . В будущем планируется открыть 15 магазинов под брендом Hugo.

Первый собственный магазин Hugo Boss уже открылся в ТЦ «Метрополис», а в марте планируется открыть магазин в ТЦ «Атриум». Компания планирует сосредоточить торговые точки в Москве и Санкт-Петербурге. При этом, Hugo Boss не исключает возможности появления магазинов в Казани и Екатеринбурге.

Бренд Hugo ориентирован на молодежную аудиторию. Торговыми точками этой марки занимается российский франчайзи — ООО «Трейд менеджмент». Он развивает в России также сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, а также Armani Exchange и др.

Ранее сообщалось о том, что Hugo Boss открывает первый магазин за пределами Лондона.

Кроме того, Роскачество проверило мужские костюмы и мужскую обувь.

Retail.ru

Hugo Boss, развитие сети, открытие магазинаHugo Boss самостоятельно займется развитием магазинов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hugo-boss-samostoyatelno-zaymetsya-razvitiem-magazinov-v-rossii-21-yanvarya-2020-189766/2022-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052