DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
27 апреля 2022, 13:28 8417 просмотров

Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж до 50% в 2024 году

Гендиректор Hoff Максим Гришаков полагает, что компания сможет в два раза увеличить долю онлайн-продаж в 2024 году, пишут «Риа Новости».

darksoul72/ Shutterstock

darksoul72/ Shutterstock

В 2022 году руководство Hoff ожидает рост цен на мебель на 10%. По словам Гришакова, при стабилизации курса на уровне 75–80 рублей за доллар цены на мебель в России в 2022 году вырастут примерно на 10%.

Он также отметил, что c начала марта начались сложности с логистикой и поставщики начали повышать цены. В отдельных случаях рост достигал 15-30%, что отражалось на конечной стоимости мебели и товаров для дома.

При этом, Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж мебели и товаров для дома до 50% в 2024 году.

«Мы рассчитываем увеличивать долю онлайн-продаж», — сказал Гришаков, подчеркнув, что для этого у Hoff имеется большая команда разработчиков.

По его словам Гришакова, продажи сети в интернете сейчас растут примерно в два с половиной раза быстрее, чем в офлайне.

«И если сейчас на онлайн у нас приходится 30-31% продаж, то наша цель в 2024 году довести их до 50%. Это много. В среднем по ритейлу в разных индустриях показатели составляют от 10 до 20-25%», — сказал он.

Ранее сообщалось о том, что выручка Hoff подскочила на 70% в конце февраля.

Кроме того, Hoff откроет первый гипермаркет в Челябинске в цифровом формате.

Retail.ru

Логотип Hoff

Hoff

Hoff расшифровывается как "Home of furnishing", что в дословном переводе означает "До...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж до 50% в 2024 году

Гендиректор Hoff Максим Гришаков полагает, что компания сможет в два раза увеличить долю онлайн-продаж в 2024 году, пишут «Риа Новости».

darksoul72/ Shutterstock

darksoul72/ Shutterstock

В 2022 году руководство Hoff ожидает рост цен на мебель на 10%. По словам Гришакова, при стабилизации курса на уровне 75–80 рублей за доллар цены на мебель в России в 2022 году вырастут примерно на 10%.

Он также отметил, что c начала марта начались сложности с логистикой и поставщики начали повышать цены. В отдельных случаях рост достигал 15-30%, что отражалось на конечной стоимости мебели и товаров для дома.

При этом, Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж мебели и товаров для дома до 50% в 2024 году.

«Мы рассчитываем увеличивать долю онлайн-продаж», — сказал Гришаков, подчеркнув, что для этого у Hoff имеется большая команда разработчиков.

По его словам Гришакова, продажи сети в интернете сейчас растут примерно в два с половиной раза быстрее, чем в офлайне.

«И если сейчас на онлайн у нас приходится 30-31% продаж, то наша цель в 2024 году довести их до 50%. Это много. В среднем по ритейлу в разных индустриях показатели составляют от 10 до 20-25%», — сказал он.

Ранее сообщалось о том, что выручка Hoff подскочила на 70% в конце февраля.

Кроме того, Hoff откроет первый гипермаркет в Челябинске в цифровом формате.

Retail.ru

Hoff, мебель, DIYHoff планирует увеличить долю онлайн-продаж до 50% в 2024 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hoff-planiruet-uvelichit-dolyu-onlayn-prodazh-do-50-v-2024-godu-27-aprelya-2022-216310/2022-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052