DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
4 октября 2012, 00:21 6071 просмотр

Hard DIY демонстрирует наилучший рост

Наибольший рост на рынке DIY России демонстрируют компании сегмента Hard DIY

По данным исследования «Рынок DIY&Household России», наибольший рост в 2011 году продемонстрировали игроки рынка, работающие в формате стройбазы в сегменте Hard DIY.

Среди положительных явлений, на фоне которых развивается сегодняшний ритейл в России, отмечается рост инвестиций и выход федеральных ритейлеров в регионы. Среди негативных – риски кризисных явлений в экономике и ограниченность потенциала роста спроса.

Россия занимает 6 место по обороту розничной торговли в сегменте DIY (26 млрд долларов в год). Российский рынок розничной торговли товарами DIY крайне привлекателен для крупнейших международных компаний – это единственный сегмент, где Россия по темпам роста является безоговорочным лидером.

«В течение ближайших лет, мы безоговорочно обгоним Францию и вплотную приблизимся к Германии. Уступать будем только США, Китаю и Индии», – прогнозирует генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, на рынке DIY рост будут показывать сегменты household и garden – товары для дома и сада. В этом секторе лидируют зарубежные ритейлеры, в то время как российские компании выбирают более узкую нишу – hard DIY и B2B, из-за того что не могут серьезно конкурировать с международными компаниями на рынке DIY в России. По результатам исследований аналитического агентства, именно те сети, которые активно развиваются в сегменте Hard DIY, работая в формате «Стройбаза», продемонстрировали наибольший рост в 2011 году. Так, СТД «Петрович» и ООО «Роса» за прошедший год приросли по выручке на 57% и 97% соответственно.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
219
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
856
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
651
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1651
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hard DIY демонстрирует наилучший рост

Наибольший рост на рынке DIY России демонстрируют компании сегмента Hard DIY

По данным исследования «Рынок DIY&Household России», наибольший рост в 2011 году продемонстрировали игроки рынка, работающие в формате стройбазы в сегменте Hard DIY.

Среди положительных явлений, на фоне которых развивается сегодняшний ритейл в России, отмечается рост инвестиций и выход федеральных ритейлеров в регионы. Среди негативных – риски кризисных явлений в экономике и ограниченность потенциала роста спроса.

Россия занимает 6 место по обороту розничной торговли в сегменте DIY (26 млрд долларов в год). Российский рынок розничной торговли товарами DIY крайне привлекателен для крупнейших международных компаний – это единственный сегмент, где Россия по темпам роста является безоговорочным лидером.

«В течение ближайших лет, мы безоговорочно обгоним Францию и вплотную приблизимся к Германии. Уступать будем только США, Китаю и Индии», – прогнозирует генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, на рынке DIY рост будут показывать сегменты household и garden – товары для дома и сада. В этом секторе лидируют зарубежные ритейлеры, в то время как российские компании выбирают более узкую нишу – hard DIY и B2B, из-за того что не могут серьезно конкурировать с международными компаниями на рынке DIY в России. По результатам исследований аналитического агентства, именно те сети, которые активно развиваются в сегменте Hard DIY, работая в формате «Стройбаза», продемонстрировали наибольший рост в 2011 году. Так, СТД «Петрович» и ООО «Роса» за прошедший год приросли по выручке на 57% и 97% соответственно.

«РБК. Исследования рынков»

diy, рост сетей, доходность, развитие сетиHard DIY демонстрирует наилучший рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hard-diy-demonstriruet-nailuchshiy-rost/2012-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052