Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
30 января 2012, 00:33 2255 просмотров

Гринпис вынуждает ритейлеров заняться экологией

X5 и «Ашан» по рекомендации «Гринпис» готовы наладить переработку вторсырья

X5 Retail Group и «Ашан» согласились с «Гринписом» по поводу сокращения количества упаковки в своих магазинах и обеспечения возможности для покупателей возвращать ее для переработки.

Специалисты «Гринписа» направили компаниям свои рекомендации по организации отдельного сбора мусора, однако пока ни одной из торговых сетей не были озвучены конкретные обязательства и сроки. Один из аргументов представителей магазинов – сомнения, что в России существует достаточные мощности по переработке отходов, и что люди готовы раздельно собирать и выбрасывать мусор.

В методических рекомендациях «зеленых» подробно разбираются шаги по планированию и организации раздельного сбора, юридические аспекты приема вторичного сырья у покупателей. Приведены примеры организации раздельного сбора отходов в магазинах различных стран, а также технические подробности налаживания эффективного и выгодного сбора вторсырья.

По результатам опроса, проведенного «Гринпис», более тысячи пользователей «выбрали» магазины, в которые они готовы нести вторсырье на переработку. Лидерами опроса стали супермаркеты: X5 Retail Group (магазины «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») – туда готовы нести вторсырье более 600 человек, и «Ашан» (более 150 проголосовавших).

Напомним, ранее организация «Гринпис» в рамках проекта «Зеленый супермаркет» провела акцию у некоторых магазинов «Карусель» и «Перекресток», а также у магазинов «Ашан» , с требованиями сократить количество продаваемой упаковки в магазинах и организовать ее сбор и переработку. Отметим, что после такой акции юридический отдел торговой сети «Ашан» направил в «Гринпис» России уведомление о намерении привлечь экологическую организацию к уголовной ответственности, а также предъявить иск о защите деловой репутации. Поводом для претензий стал баннер «Ашан»! Хватит продавать мусор!»

А в компании X5 Retail Group сообщили тогда, что в магазинах сетей компании количество используемых материалов максимально оптимизируется. Отметив, что несмотря на пластиковые пакеты, введенные в ассортимент, в магазинах торговой сети всегда приветствуют использование покупателями своих сумок.

Журнал «Практика торговли. Торговое оборудование»

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
965
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
210
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
539
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гринпис вынуждает ритейлеров заняться экологией

X5 и «Ашан» по рекомендации «Гринпис» готовы наладить переработку вторсырья

X5 Retail Group и «Ашан» согласились с «Гринписом» по поводу сокращения количества упаковки в своих магазинах и обеспечения возможности для покупателей возвращать ее для переработки.

Специалисты «Гринписа» направили компаниям свои рекомендации по организации отдельного сбора мусора, однако пока ни одной из торговых сетей не были озвучены конкретные обязательства и сроки. Один из аргументов представителей магазинов – сомнения, что в России существует достаточные мощности по переработке отходов, и что люди готовы раздельно собирать и выбрасывать мусор.

В методических рекомендациях «зеленых» подробно разбираются шаги по планированию и организации раздельного сбора, юридические аспекты приема вторичного сырья у покупателей. Приведены примеры организации раздельного сбора отходов в магазинах различных стран, а также технические подробности налаживания эффективного и выгодного сбора вторсырья.

По результатам опроса, проведенного «Гринпис», более тысячи пользователей «выбрали» магазины, в которые они готовы нести вторсырье на переработку. Лидерами опроса стали супермаркеты: X5 Retail Group (магазины «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») – туда готовы нести вторсырье более 600 человек, и «Ашан» (более 150 проголосовавших).

Напомним, ранее организация «Гринпис» в рамках проекта «Зеленый супермаркет» провела акцию у некоторых магазинов «Карусель» и «Перекресток», а также у магазинов «Ашан» , с требованиями сократить количество продаваемой упаковки в магазинах и организовать ее сбор и переработку. Отметим, что после такой акции юридический отдел торговой сети «Ашан» направил в «Гринпис» России уведомление о намерении привлечь экологическую организацию к уголовной ответственности, а также предъявить иск о защите деловой репутации. Поводом для претензий стал баннер «Ашан»! Хватит продавать мусор!»

А в компании X5 Retail Group сообщили тогда, что в магазинах сетей компании количество используемых материалов максимально оптимизируется. Отметив, что несмотря на пластиковые пакеты, введенные в ассортимент, в магазинах торговой сети всегда приветствуют использование покупателями своих сумок.

Журнал «Практика торговли. Торговое оборудование»

ашан, x5 retail group, экологияГринпис вынуждает ритейлеров заняться экологией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/grinpis-vynuzhdaet-riteylerov-zanyatsya-ekologiey/2012-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052