E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 июня 2015, 00:06 2549 просмотров

Google намерен обрабатывать данные Tesco

Интернет гигант Google выразил заинтересованность в приобретении сервиса обработки данных британского ритейлера Теско. Сейчас эту информацию обрабатывает Dunnhumby.

В планах поискового гиганта и его партнера – фонда прямых инвестиций Permira, – создание совместного проекта по обработке системы клубных карт супермаркета.

Сейчас Tesco рассматривает пакет аналогичных заявок. Первый раунд их (заявок) ритейлер запланировал привести к концу июля. Прогнозируемая стоимость – до £ 2 млрд.

Сильным конкурентом Google и Permira выступает рекламная группа WWP с General Atlantic.

На следующей неделе Tesco собирается представить итоги продаж на ежегодном собрании акционеров в Лондоне.

Источник: Talya Misiri, retailgazette.co.uk

Retail.ru

Теги: google tesco
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Google намерен обрабатывать данные Tesco

Интернет гигант Google выразил заинтересованность в приобретении сервиса обработки данных британского ритейлера Теско. Сейчас эту информацию обрабатывает Dunnhumby.

В планах поискового гиганта и его партнера – фонда прямых инвестиций Permira, – создание совместного проекта по обработке системы клубных карт супермаркета.

Сейчас Tesco рассматривает пакет аналогичных заявок. Первый раунд их (заявок) ритейлер запланировал привести к концу июля. Прогнозируемая стоимость – до £ 2 млрд.

Сильным конкурентом Google и Permira выступает рекламная группа WWP с General Atlantic.

На следующей неделе Tesco собирается представить итоги продаж на ежегодном собрании акционеров в Лондоне.

Источник: Talya Misiri, retailgazette.co.uk

Retail.ru

google, tescoGoogle намерен обрабатывать данные Tesco
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/google-nameren-obrabatyvat-dannye-tesco/2015-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052