Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 января 2014, 00:54 4742 просмотра

ГК «Дикси» провела антикоррупционный аукцион

Лотами мероприятия стали подарки сотрудникам компании, стоимость которых превышает 3000 рублей, но вернуть которые дарителю не представилось возможным.

Впервые в корпоративной практике ГК «Дикси» провела благотворительный аукцион подарков. Организация такого мероприятия стала актуальной на фоне внедрения Корпоративного Кодекса делового поведения и этики, одним из принципов которого является неприятие коррупции в любых ее проявлениях.

Основой для Корпоративного Кодекса, принятого в ГК «Дикси» в 2013 году, послужили общепринятые деловые и этические нормы, а также примеры российских и зарубежных практик корпоративного управления. Документ отражает ключевые компетенции, которыми должен обладать сотрудник многочисленного коллектива сети, базовые принципы и стандарты поведения, а также ограничения, защищающие репутацию и интересы компании и ее сотрудников.

Согласно одному из положений Кодекса, сотрудники не принимают дорогостоящие подарки стоимостью свыше трех тысяч рублей. Тем не менее, в праздничный период в офис компании поступают многочисленные подарки, стоимость некоторых превышает пороговую сумму, однако вернуть их адресанту по какой-либо причине нет возможности. Именно эти подарки и стали лотами на первом благотворительном аукционе «Дикси». В каталог аукциона вошла сувенирная продукция и дорогой алкоголь, техника, подарочные сертификаты и многое другое. Участие в торгах приняли сотрудники головного офиса компании, которые с интересом откликнулись на идею организаторов.

«Репутация ГК «Дикси» как дружелюбной и открытой, но принципиальной компании поддерживается исполнением высоких стандартов деловой этики во взаимоотношениях со всеми сторонами – и с коллективом, и с внешними партнерами. Практика ограничения протокольных подарков существовала в компании и раньше, но теперь появился механизм реализовать ее в любых обстоятельствах»,–сказала директор по внешним связям «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2146
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3530
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
480
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1291
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Дикси» провела антикоррупционный аукцион

Лотами мероприятия стали подарки сотрудникам компании, стоимость которых превышает 3000 рублей, но вернуть которые дарителю не представилось возможным.

Впервые в корпоративной практике ГК «Дикси» провела благотворительный аукцион подарков. Организация такого мероприятия стала актуальной на фоне внедрения Корпоративного Кодекса делового поведения и этики, одним из принципов которого является неприятие коррупции в любых ее проявлениях.

Основой для Корпоративного Кодекса, принятого в ГК «Дикси» в 2013 году, послужили общепринятые деловые и этические нормы, а также примеры российских и зарубежных практик корпоративного управления. Документ отражает ключевые компетенции, которыми должен обладать сотрудник многочисленного коллектива сети, базовые принципы и стандарты поведения, а также ограничения, защищающие репутацию и интересы компании и ее сотрудников.

Согласно одному из положений Кодекса, сотрудники не принимают дорогостоящие подарки стоимостью свыше трех тысяч рублей. Тем не менее, в праздничный период в офис компании поступают многочисленные подарки, стоимость некоторых превышает пороговую сумму, однако вернуть их адресанту по какой-либо причине нет возможности. Именно эти подарки и стали лотами на первом благотворительном аукционе «Дикси». В каталог аукциона вошла сувенирная продукция и дорогой алкоголь, техника, подарочные сертификаты и многое другое. Участие в торгах приняли сотрудники головного офиса компании, которые с интересом откликнулись на идею организаторов.

«Репутация ГК «Дикси» как дружелюбной и открытой, но принципиальной компании поддерживается исполнением высоких стандартов деловой этики во взаимоотношениях со всеми сторонами – и с коллективом, и с внешними партнерами. Практика ограничения протокольных подарков существовала в компании и раньше, но теперь появился механизм реализовать ее в любых обстоятельствах»,–сказала директор по внешним связям «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

дикси, подарки, коррупция, кдп, кодекс добросовестных практикГК «Дикси» провела антикоррупционный аукцион
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-provela-antikorruptsionnyy-auktsion/2014-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052