Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
30 июня 2016, 00:22 2781 просмотр

ГК «Дикси»: Покупатели предпочитают местное

«Виктория» развивает партнерство с локальными производителями

Сеть «Виктория» отмечает рост спроса на продукцию от локальных производителей. За последний год прирост продаж натуральных продуктов отдела «Хуторок» увеличился вдвое. Для того чтобы придать импульс развитию направления, сеть изменила дизайн фирменного shop-in-shop и заключила контракт с новым производителем фермерских продуктов из Тверской области.

«Покупатели «Виктории» высоко ценят возможность купить в сетевом магазине натуральные фермерские продукты по доступным ценам. Мы нашли достойного поставщика, который способен гарантировать стабильные поставки местных продуктов высокого качества», – говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Согласно новой концепции отдела «Хуторoк» акцент сделан на молочной гастрономии с коротким сроком годности. Новый поставщик теперь сам упаковывает продукты в соответствии с фирменным стилем «Хуторка». Ассортимент отдела будет расширяться, в ближайшее время на прилавках появятся натуральные йогурты, а затем будет пересмотрен ассортимент продуктов мясной гастрономии.

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Дикси»: Покупатели предпочитают местное

«Виктория» развивает партнерство с локальными производителями

Сеть «Виктория» отмечает рост спроса на продукцию от локальных производителей. За последний год прирост продаж натуральных продуктов отдела «Хуторок» увеличился вдвое. Для того чтобы придать импульс развитию направления, сеть изменила дизайн фирменного shop-in-shop и заключила контракт с новым производителем фермерских продуктов из Тверской области.

«Покупатели «Виктории» высоко ценят возможность купить в сетевом магазине натуральные фермерские продукты по доступным ценам. Мы нашли достойного поставщика, который способен гарантировать стабильные поставки местных продуктов высокого качества», – говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Согласно новой концепции отдела «Хуторoк» акцент сделан на молочной гастрономии с коротким сроком годности. Новый поставщик теперь сам упаковывает продукты в соответствии с фирменным стилем «Хуторка». Ассортимент отдела будет расширяться, в ближайшее время на прилавках появятся натуральные йогурты, а затем будет пересмотрен ассортимент продуктов мясной гастрономии.

Retail.ru

фермерские продукты, местное производство, стм, поставщикиГК «Дикси»: Покупатели предпочитают местное
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-pokupateli-predpochitayut-mestnoe/2016-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052