Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
30 июня 2016, 00:12 1946 просмотров

Пик строительства торговых центров в Краснодаре позади

Краснодар – крупный центр Южного федерального округа с хорошей обеспеченностью торговыми площадями. С показателем около 950 кв. м торговых площадей на 1000 человек город является лидером в России и в Европе. На конференции «Торговые центры: концепция успеха» эксперты обсудили перспективы и возможности рынка торговых центров в регионе. Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions рассказал об анализе работы ритейлеров, как о факторе эффективности работы ТЦ и ТРЦ в Краснодаре.

Краснодар возглавляет список лидеров по обеспеченности торговыми площадями и по динамике строительства новых ТЦ, обгоняя Екатеринбург, Самару и Тюмень. Столица Кубани также является лидером по привлекательности для ритейлеров среди городов с населением от 500 тысяч человек. Рынок Краснодара привлекает операторов высоким показателем покупательского спроса. Темпы розничной торговли высокие – товарооборот в прошлом году составил почти 35 млрд рублей. Одна из причин высокой покупательской активности – приток посетителей в торговые центры из соседних южных регионов и со всего Краснодарского края.

В краевом центре функционирует немало масштабных объектов, например, OZ МОЛЛ, Мегацентр «Красная Площадь», ТРЦ «Галерея-Краснодар», ТРЦ «Сити Центр», ТРЦ SBS Mega Mall. С 2015 года в Краснодаре заработали бутики всемирно известных брендов Polo Ralph Lauren и Armani Jeans, в аэропорту города открылся магазин The Store Krasnodar в формате duty free. В начале этого года расширил присутствие в городе продуктовый ритейлер «Магнит».

Есть и препятствия для развития торговой недвижимости в регионе. Одна из насущных проблем – сложная транспортная обстановка, нехватка дорожных развязок и качественных парковок.

«Пик строительства торговых центров в Краснодаре уже позади и ресурсы для ввода новых объектов постепенно истощаются. Основным направлением развития отрасли в будущем станет качественный рост существующих объектов: внедрение навигации в торговых центрах при помощи мобильных устройств, доработка сервиса и логистики. Кроме того, строительство городской транспортной инфраструктуры в перспективе даст стимул развитию торговой недвижимости» – отмечает Марат Манасян.

На данный момент, по оценке специалистов M1 Solutions, залогом конкурентоспособности торговых центров Краснодара является совершенствование их концепции на основании исследований покупательских предпочтений и показателей работы арендаторов. Важно учитывать тенденцию смещения покупательского спроса к низкоценовому сегменту в сложный финансовый период и в соответствии с этим корректировать политику отношений с арендаторами, внимательно подходить к формированию ассортиментной матрицы торгового центра.

Алина Манакова, пресс-служба компании M1 Solutions

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пик строительства торговых центров в Краснодаре позади

Краснодар – крупный центр Южного федерального округа с хорошей обеспеченностью торговыми площадями. С показателем около 950 кв. м торговых площадей на 1000 человек город является лидером в России и в Европе. На конференции «Торговые центры: концепция успеха» эксперты обсудили перспективы и возможности рынка торговых центров в регионе. Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions рассказал об анализе работы ритейлеров, как о факторе эффективности работы ТЦ и ТРЦ в Краснодаре.

Краснодар возглавляет список лидеров по обеспеченности торговыми площадями и по динамике строительства новых ТЦ, обгоняя Екатеринбург, Самару и Тюмень. Столица Кубани также является лидером по привлекательности для ритейлеров среди городов с населением от 500 тысяч человек. Рынок Краснодара привлекает операторов высоким показателем покупательского спроса. Темпы розничной торговли высокие – товарооборот в прошлом году составил почти 35 млрд рублей. Одна из причин высокой покупательской активности – приток посетителей в торговые центры из соседних южных регионов и со всего Краснодарского края.

В краевом центре функционирует немало масштабных объектов, например, OZ МОЛЛ, Мегацентр «Красная Площадь», ТРЦ «Галерея-Краснодар», ТРЦ «Сити Центр», ТРЦ SBS Mega Mall. С 2015 года в Краснодаре заработали бутики всемирно известных брендов Polo Ralph Lauren и Armani Jeans, в аэропорту города открылся магазин The Store Krasnodar в формате duty free. В начале этого года расширил присутствие в городе продуктовый ритейлер «Магнит».

Есть и препятствия для развития торговой недвижимости в регионе. Одна из насущных проблем – сложная транспортная обстановка, нехватка дорожных развязок и качественных парковок.

«Пик строительства торговых центров в Краснодаре уже позади и ресурсы для ввода новых объектов постепенно истощаются. Основным направлением развития отрасли в будущем станет качественный рост существующих объектов: внедрение навигации в торговых центрах при помощи мобильных устройств, доработка сервиса и логистики. Кроме того, строительство городской транспортной инфраструктуры в перспективе даст стимул развитию торговой недвижимости» – отмечает Марат Манасян.

На данный момент, по оценке специалистов M1 Solutions, залогом конкурентоспособности торговых центров Краснодара является совершенствование их концепции на основании исследований покупательских предпочтений и показателей работы арендаторов. Важно учитывать тенденцию смещения покупательского спроса к низкоценовому сегменту в сложный финансовый период и в соответствии с этим корректировать политику отношений с арендаторами, внимательно подходить к формированию ассортиментной матрицы торгового центра.

Алина Манакова, пресс-служба компании M1 Solutions

краснодар, недвижимость для ритейлаПик строительства торговых центров в Краснодаре позади
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pik-stroitelstva-torgovykh-tsentrov-v-krasnodare-pozadi/2016-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052