Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 декабря 2012, 00:54 3181 просмотр

Ginza Project пообедает с «Голым поваром»

Холдинг будет открывать рестораны с Джейми Оливером

Ginza Project договорился с автором бестселлера «Голый повар» Джейми Оливером об открытии в России и на Украине до 20 ресторанов Jamie’s Italian. Инвестиции в проект оцениваются минимум в $25 млн. Итальянские рестораны занимают второе место по популярности у россиян, поэтому окупить затраты партнеры смогут меньше чем за три года.

Переговоры с ведущим популярного на британском телевидении шоу «Голый повар», автором одноименного кулинарного бестселлера и шеф-поваром Джейми Оливером о развитии его заведений за пределами Великобритании Ginza Project вела с лета. Как передал “Ъ” через своего представителя совладелец Ginza Дмитрий Сергеев, с господином Оливером достигнута договоренность об открытии в России и на Украине 15–20 ресторанов Jamie’s Italian (эти заведения шеф-повар развивает совместно с Дженнаро Контальдо). Уже в будущем году откроются первые два Jamie’s Italian в России – на Петровском бульваре в Москве и на Конюшенной площади в Санкт-Петербурге.

Если оглашенные Ginza планы будут реализованы, то сеть Jamie’s Italian увеличится более чем на треть. Сейчас она насчитывает 30 заведений под этим брендом в Великобритании, Австралии и Объединенных Арабских Эмиратах. Выступит ли господин Оливер соинвестором Ginza по этому проекту, неизвестно. Представители шеф-повара посоветовали обратиться за разъяснениями к российскому партнеру. Господин Сергеев отказался обсуждать финансовые подробности проекта.

Ресторанный холдинг Ginza Project, созданный Дмитрием Сергеевым и Вадимом Лапиным, управляет более чем 100 ресторанами в России, Великобритании и США. Ginza развивает сети «Япоша», «Оки Доки», «Песто-кафе», «Мари Vanna» и др. В 2011 году оборот сетевых проектов холдинга составил $200 млн.

По словам представителя Ginza, средний чек российских Jamie’s Italian составит $30 (это формат демократичных заведений, где средний чек варьируется от $20 до $70). Открытие одного ресторана Jamie’s Italian может обойтись Ginza в $1,5–2 млн, подсчитал исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. То есть общий объем инвестиций в проект составит минимум $25 млн, максимум – $40 млн. Вероятно, в проектной документации Ginza Project указывает срок окупаемости одного ресторана в пределах двух-трех лет, предполагает эксперт. Но на практике затраты могут окупиться и раньше. По мнению господина Петракова, партнерам необходимо привлекать в свои заведения до 400 человек в сутки – это средний показатель посещаемости демократичных ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. С учетом среднего чека и посещаемости годовая выручка одного Jamie’s Italian может достигать $4,4 млн. Из этой суммы треть может пойти на налоговые выплаты, затраты на сырье, зарплату персонала и аренду, отмечает Андрей Петраков.

В России итальянская кухня по популярности уступает лишь японской. По подсчетам «ВТБ Капитала», в Москве на долю итальянских ресторанов приходиться 18% оборота всего рынка, в Петербурге – 16% (доля японских ресторанов в обоих городах – в пределах 30%). По итогам 2011 года оборот рынка общественного питания России достиг 900 млрд руб., или $30 млрд, из которых около $4,5 млрд пришлось на Москву и $1,64 млрд – на Петербург (данные Discovery Research Group). Исходя из этого, объем рынка ресторанов итальянской кухни в двух городах составлял $810 млн и $262 млн соответственно. Спрос на итальянскую кухню остается стабильным, отмечает Андрей Петраков, а основными конкурентами Jamie’s Italian в Москве он считает ILPatio (72 ресторана; развивает холдинг «Росинтер») и Mi Piace (восемь заведений).

Халиль Аминов, Екатерина Геращенко, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2072
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1558
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ginza Project пообедает с «Голым поваром»

Холдинг будет открывать рестораны с Джейми Оливером

Ginza Project договорился с автором бестселлера «Голый повар» Джейми Оливером об открытии в России и на Украине до 20 ресторанов Jamie’s Italian. Инвестиции в проект оцениваются минимум в $25 млн. Итальянские рестораны занимают второе место по популярности у россиян, поэтому окупить затраты партнеры смогут меньше чем за три года.

Переговоры с ведущим популярного на британском телевидении шоу «Голый повар», автором одноименного кулинарного бестселлера и шеф-поваром Джейми Оливером о развитии его заведений за пределами Великобритании Ginza Project вела с лета. Как передал “Ъ” через своего представителя совладелец Ginza Дмитрий Сергеев, с господином Оливером достигнута договоренность об открытии в России и на Украине 15–20 ресторанов Jamie’s Italian (эти заведения шеф-повар развивает совместно с Дженнаро Контальдо). Уже в будущем году откроются первые два Jamie’s Italian в России – на Петровском бульваре в Москве и на Конюшенной площади в Санкт-Петербурге.

Если оглашенные Ginza планы будут реализованы, то сеть Jamie’s Italian увеличится более чем на треть. Сейчас она насчитывает 30 заведений под этим брендом в Великобритании, Австралии и Объединенных Арабских Эмиратах. Выступит ли господин Оливер соинвестором Ginza по этому проекту, неизвестно. Представители шеф-повара посоветовали обратиться за разъяснениями к российскому партнеру. Господин Сергеев отказался обсуждать финансовые подробности проекта.

Ресторанный холдинг Ginza Project, созданный Дмитрием Сергеевым и Вадимом Лапиным, управляет более чем 100 ресторанами в России, Великобритании и США. Ginza развивает сети «Япоша», «Оки Доки», «Песто-кафе», «Мари Vanna» и др. В 2011 году оборот сетевых проектов холдинга составил $200 млн.

По словам представителя Ginza, средний чек российских Jamie’s Italian составит $30 (это формат демократичных заведений, где средний чек варьируется от $20 до $70). Открытие одного ресторана Jamie’s Italian может обойтись Ginza в $1,5–2 млн, подсчитал исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. То есть общий объем инвестиций в проект составит минимум $25 млн, максимум – $40 млн. Вероятно, в проектной документации Ginza Project указывает срок окупаемости одного ресторана в пределах двух-трех лет, предполагает эксперт. Но на практике затраты могут окупиться и раньше. По мнению господина Петракова, партнерам необходимо привлекать в свои заведения до 400 человек в сутки – это средний показатель посещаемости демократичных ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. С учетом среднего чека и посещаемости годовая выручка одного Jamie’s Italian может достигать $4,4 млн. Из этой суммы треть может пойти на налоговые выплаты, затраты на сырье, зарплату персонала и аренду, отмечает Андрей Петраков.

В России итальянская кухня по популярности уступает лишь японской. По подсчетам «ВТБ Капитала», в Москве на долю итальянских ресторанов приходиться 18% оборота всего рынка, в Петербурге – 16% (доля японских ресторанов в обоих городах – в пределах 30%). По итогам 2011 года оборот рынка общественного питания России достиг 900 млрд руб., или $30 млрд, из которых около $4,5 млрд пришлось на Москву и $1,64 млрд – на Петербург (данные Discovery Research Group). Исходя из этого, объем рынка ресторанов итальянской кухни в двух городах составлял $810 млн и $262 млн соответственно. Спрос на итальянскую кухню остается стабильным, отмечает Андрей Петраков, а основными конкурентами Jamie’s Italian в Москве он считает ILPatio (72 ресторана; развивает холдинг «Росинтер») и Mi Piace (восемь заведений).

Халиль Аминов, Екатерина Геращенко, ИД «Коммерсантъ»

ginza project, открытие ресторанов, шеф-поварGinza Project пообедает с «Голым поваром»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ginza-project-poobedaet-s-golym-povarom/2012-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052