FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
25 февраля 2016, 09:47 4609 просмотров

Гендиректор "Ленты" рассказал о планах компании

​Глава ритейлера рассказал о планах развития сети в регионах.

Ян Дюнинг, генеральный директор «Ленты», рассказал «Ведомостям», что компания не собирается сокращать темпы роста в этом году. Основным форматом остаются гипермаркеты, однако супермаркеты становятся все более интересны компании. Так, этот формат начал развиваться в Москве, а в 2015 первые супермаркеты открылись в Санкт-Петербурге. Строить магазины формата «у дома» пока в планы «Ленты» не входит.

В географическом плане развития Ян Дюнинг назвал те субъекты, в которых уже есть распределительный центр компании. Наиболее перспективными являются Ростов, Тольятти, Новосибирск. Также гендиректор «Ленты» прокомментировал открытие гипермаркета в Грозном.

- Это было не «а давайте откроемся в Грозном». Мы выстроили логистическую систему так, чтобы обслуживать этот регион в целом, - сказал Ян Дюнинг.

Компания намерена продолжить экспансию в южном направлении, рассматриваются все достаточно крупные города. Помимо открытия магазинов в новых городах, «Лента» продолжит открывать дополнительные магазины в регионах присутствия. Поэтому формат компактного гипермаркета становится все более актуальным для компании.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гендиректор "Ленты" рассказал о планах компании

​Глава ритейлера рассказал о планах развития сети в регионах.

Ян Дюнинг, генеральный директор «Ленты», рассказал «Ведомостям», что компания не собирается сокращать темпы роста в этом году. Основным форматом остаются гипермаркеты, однако супермаркеты становятся все более интересны компании. Так, этот формат начал развиваться в Москве, а в 2015 первые супермаркеты открылись в Санкт-Петербурге. Строить магазины формата «у дома» пока в планы «Ленты» не входит.

В географическом плане развития Ян Дюнинг назвал те субъекты, в которых уже есть распределительный центр компании. Наиболее перспективными являются Ростов, Тольятти, Новосибирск. Также гендиректор «Ленты» прокомментировал открытие гипермаркета в Грозном.

- Это было не «а давайте откроемся в Грозном». Мы выстроили логистическую систему так, чтобы обслуживать этот регион в целом, - сказал Ян Дюнинг.

Компания намерена продолжить экспансию в южном направлении, рассматриваются все достаточно крупные города. Помимо открытия магазинов в новых городах, «Лента» продолжит открывать дополнительные магазины в регионах присутствия. Поэтому формат компактного гипермаркета становится все более актуальным для компании.

Retail.ru

лента, экспансия, развитие, ритейлГендиректор "Ленты" рассказал о планах компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gendirektor-lenty-rasskazal-o-planakh-kompanii/2016-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052