Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
4 декабря 2012, 00:05
2981 просмотр
Где ритейлеру жить хорошо
Больше всего с квадратного метра зарабатывают торговые сети в Москве и Санкт-Петербурге – в среднем 9,5 тыс. долл. в год (см. график). Однако здесь и самая широкая вилка: в Подмосковье, к примеру, разница между минимальной и максимальной выручкой достигает 25 тыс. долл. на 1 кв. м. Такие данные приводит компания INFOLine в рейтинге российских регионов по операционной эффективности продуктовых ритейлеров.
Самым привлекательным регионом для экспансии аналитики называют Свердловскую область, так как там при довольно высокой операционной эффективности торговых объектов конкуренция небольшая. Наименьшую выручку – менее 5 тыс. долл. – ритейлеры получают в Удмуртии.
Как пояснил РБК daily генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, на доходность может влиять как формат торговли, так и статус продавца. В форматах «гипермаркет» и «дискаунтер» региональные ритейлеры, как правило, существенно уступают по выручке федеральным и международным игрокам, а в форматах «супермаркет» и «магазин у дома» наиболее эффективны именно локальные компании.
Анна Левинская, РБК Daily
Статья относится к тематикам:
Крупные мировые ритейлеры,
Бизнес мнения,
Законодательство в торговле,
Исследования и рейтинги,
Марка. Бренд,
Маркетинг и экономика торговли,
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины,
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады,
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство,
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Актуально
131
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
1528
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
829
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
218
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости
Где ритейлеру жить хорошоhttps://www.retail.ru
Больше всего с квадратного метра зарабатывают торговые сети в Москве и Санкт-Петербурге – в среднем 9,5 тыс. долл. в год (см. график). Однако здесь и самая широкая вилка: в Подмосковье, к примеру, разница между минимальной и максимальной выручкой достигает 25 тыс. долл. на 1 кв. м. Такие данные приводит компания INFOLine в рейтинге российских регионов по операционной эффективности продуктовых ритейлеров.
Самым привлекательным регионом для экспансии аналитики называют Свердловскую область, так как там при довольно высокой операционной эффективности торговых объектов конкуренция небольшая. Наименьшую выручку – менее 5 тыс. долл. – ритейлеры получают в Удмуртии.
Как пояснил РБК daily генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, на доходность может влиять как формат торговли, так и статус продавца. В форматах «гипермаркет» и «дискаунтер» региональные ритейлеры, как правило, существенно уступают по выручке федеральным и международным игрокам, а в форматах «супермаркет» и «магазин у дома» наиболее эффективны именно локальные компании.
Анна Левинская, РБК Daily
выручка, ритейл, эффективностьГде ритейлеру жить хорошоRetail.ru
https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gde-riteyleru-zhit-khorosho/2012-12-042012-12-04https://www.retail.ru/news/gde-riteyleru-zhit-khorosho/