Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
29 декабря 2008, 00:00 4007 просмотров

Французы все чаще продают подарки, полученные на Рождество

Французы все чаще продают в интернет-магазинах подарки, полученные на Рождество, пытаясь улучшить свою финансовую ситуацию на фоне кризиса, передают французские СМИ.

Сайты интернет-магазинов и порталы, специализирующиеся на прокате и аренде, предлагают своим клиентам, которых обманул Дед Мороз, избавиться от подарков, и это предложение пользуется все большим спросом.

"Люди чаще, чем прежде, осмеливаются продавать подарки", - утверждает президент сайта Price Minister Пьер Костюшко-Моризе (Pierre Kosciusko-Morizet).

Его интернет-магазин ежедневно выставляет на продажу около 200 тысяч новых товаров, а 25 декабря их число выросло вдвое, превысив на 50% предложение прошлого Рождества. "Сейчас кризис, люди пытаются улучшить ситуацию и в особенности заинтересованы в продаже подарков", - объясняет он.

Чаще всего французы продают одежду, которая им не подошла или не понравилась, детские игрушки, DVD, видеоигры и книги.

Согласно опросу, который Price Minister провел в декабре, 25% клиентов продают подарки потому, что они им "не понравились", 22% - поскольку они бесполезны, а 14% продают DVD, книги и комиксы, посмотрев или прочитав их.

Эти товары, по сравнению с новыми, стоят меньше на 10-30%.

Как отмечает администрация интернет-магазина eBay, "перепродажа подарков - это феномен, который длится несколько дней и захватывает даже январь".

В декабре компания TNS-Sofres провела для eBay исследования, отметив, что "перепродажа рождественских подарков - это установившаяся модель потребления, которая затрагивает все возраста и социально-профессиональные группы ".

Согласно их результатам, 71% опрошенных нормально относятся к идее перепродать подарки, тогда как в 2007 году сочувствующих было 66%. При этом их число среди взрослых выросло на 22%.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Французы все чаще продают подарки, полученные на Рождество

Французы все чаще продают в интернет-магазинах подарки, полученные на Рождество, пытаясь улучшить свою финансовую ситуацию на фоне кризиса, передают французские СМИ.

Сайты интернет-магазинов и порталы, специализирующиеся на прокате и аренде, предлагают своим клиентам, которых обманул Дед Мороз, избавиться от подарков, и это предложение пользуется все большим спросом.

"Люди чаще, чем прежде, осмеливаются продавать подарки", - утверждает президент сайта Price Minister Пьер Костюшко-Моризе (Pierre Kosciusko-Morizet).

Его интернет-магазин ежедневно выставляет на продажу около 200 тысяч новых товаров, а 25 декабря их число выросло вдвое, превысив на 50% предложение прошлого Рождества. "Сейчас кризис, люди пытаются улучшить ситуацию и в особенности заинтересованы в продаже подарков", - объясняет он.

Чаще всего французы продают одежду, которая им не подошла или не понравилась, детские игрушки, DVD, видеоигры и книги.

Согласно опросу, который Price Minister провел в декабре, 25% клиентов продают подарки потому, что они им "не понравились", 22% - поскольку они бесполезны, а 14% продают DVD, книги и комиксы, посмотрев или прочитав их.

Эти товары, по сравнению с новыми, стоят меньше на 10-30%.

Как отмечает администрация интернет-магазина eBay, "перепродажа подарков - это феномен, который длится несколько дней и захватывает даже январь".

В декабре компания TNS-Sofres провела для eBay исследования, отметив, что "перепродажа рождественских подарков - это установившаяся модель потребления, которая затрагивает все возраста и социально-профессиональные группы ".

Согласно их результатам, 71% опрошенных нормально относятся к идее перепродать подарки, тогда как в 2007 году сочувствующих было 66%. При этом их число среди взрослых выросло на 22%.

РИА Новости

франция, подарки, продажаФранцузы все чаще продают подарки, полученные на Рождество
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/frantsuzy-vse-chashche-prodayut-podarki-poluchennye-na-rozhdestvo/2008-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052