Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
4 октября 2013, 00:09 1761 просмотр

Фора для фуры

Иностранные перевозчикам подскажут, как не застрять в пробке перед Новым годом

С 1 декабря 2013 года импортеры могут поднять цены на товары, а очереди на автомобильных пунктах пропуска вырасти. Такой сценарий не исключил министр по таможенному сотрудничеству Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Владимир Гошин.

Правда, ЕЭК пытается сделать так, чтобы подобного не произошло, заверил Гошин. Причиной возможного «затора» на границе стало прекращение сотрудничества между Федеральной таможенной службой России и Ассоциацией международных автоперевозчиков (АСМАП). Ассоциация гарантирует облегченный транзит и ввоз товаров и продуктов по спецкнижкам международных дорожных перевозок (МДП). Тем не менее, ЕЭК намерена продумать вместе с таможней и бизнесом упрощенные процедуры ввоза товаров без книжек МДП. И опубликовать такие «подсказки» для бизнеса. Гошин напомнил, что до декабря, когда ассоциация может утратить свой статус, а другая взамен нее не появится, остается мало времени. Значит, в России де факто будет отменена упрощенная процедура въезда автомобильных фур. «Как правило, мелким и средним грузоперевозчикам ничто не мешает резко увеличить цены на свои услуги, что отразится на конечной цене самих товаров»,- предупреждает Гошин. При обострении ситуации он также прогнозирует очереди на границе.

При этом министр наднационального органа с оптимизмом оценил итоги второго Консультативного совета по взаимодействию ЕЭК (во главе с Председателем Коллегии ЕЭК Виктором Христенко) и Белорусско-Казахстанско-Российского бизнес-сообщества. По его словам, в ближайшее время (после Совета Евразийской экономической комиссии в составе вице-премьеров трех государств 9 октября 2013 года – прим. авт.) будет создана Рабочая группа ЕЭК по доработке единого Таможенного Кодекса. На новом этапе в ее работу будет активно интегрирован бизнес трех стран с консолидированной позицией.

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
642
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
269
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
266
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
335
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фора для фуры

Иностранные перевозчикам подскажут, как не застрять в пробке перед Новым годом

С 1 декабря 2013 года импортеры могут поднять цены на товары, а очереди на автомобильных пунктах пропуска вырасти. Такой сценарий не исключил министр по таможенному сотрудничеству Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Владимир Гошин.

Правда, ЕЭК пытается сделать так, чтобы подобного не произошло, заверил Гошин. Причиной возможного «затора» на границе стало прекращение сотрудничества между Федеральной таможенной службой России и Ассоциацией международных автоперевозчиков (АСМАП). Ассоциация гарантирует облегченный транзит и ввоз товаров и продуктов по спецкнижкам международных дорожных перевозок (МДП). Тем не менее, ЕЭК намерена продумать вместе с таможней и бизнесом упрощенные процедуры ввоза товаров без книжек МДП. И опубликовать такие «подсказки» для бизнеса. Гошин напомнил, что до декабря, когда ассоциация может утратить свой статус, а другая взамен нее не появится, остается мало времени. Значит, в России де факто будет отменена упрощенная процедура въезда автомобильных фур. «Как правило, мелким и средним грузоперевозчикам ничто не мешает резко увеличить цены на свои услуги, что отразится на конечной цене самих товаров»,- предупреждает Гошин. При обострении ситуации он также прогнозирует очереди на границе.

При этом министр наднационального органа с оптимизмом оценил итоги второго Консультативного совета по взаимодействию ЕЭК (во главе с Председателем Коллегии ЕЭК Виктором Христенко) и Белорусско-Казахстанско-Российского бизнес-сообщества. По его словам, в ближайшее время (после Совета Евразийской экономической комиссии в составе вице-премьеров трех государств 9 октября 2013 года – прим. авт.) будет создана Рабочая группа ЕЭК по доработке единого Таможенного Кодекса. На новом этапе в ее работу будет активно интегрирован бизнес трех стран с консолидированной позицией.

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

грузоперевозки, грузовики, логистика, доставкаФора для фуры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fora-dlya-fury/2013-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052