Венчурный фонд TargetGlobal инвестирует миллион долларов в российский стартап из сегмента фудтеха – премиальный сервис по доставке еды Foodfox
Российский венчурный фонд TargetGlobalвыступил лид-инвестором в посевном раунде инвестиций в премиальный сервис доставки еды Foodfox. Общий размер раунда превысил отметку в 1 миллион долларов. В раунде также приняли участие сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен, а также ряд европейских ангельских инвесторов.
Foodfox – это фудтех- стартап с инновационной для российского рынка бизнес-моделью. Сервис представляет из себя агрегатор с собственной логистической платформой, позволяющей совершать самую быструю доставку еды. Показатель возврата клиентов составляет более 41%, частота покупки среди лояльных клиентов – раз в 14 дней. Среднее время доставки составляет 15 мин после приготовления еды рестораном. Также наличие собственной курьерской службы позволяет предлагать еду из ресторанов, которые раньше были недоступны для доставки или пользовались услугами некачественных служб.
Все заведения проходят тщательный отбор и в случае жалоб со стороны клиентов отключаются от системы после нескольких предупреждений, что позволяет гарантировать качество продукта. На данный момент к системе подключены более 150 ресторанов, в том числе Кофемания, Zodiac, Mushrooms, Fresh, TorroGrill, Roni, Бараshка, BurgerBrothers, Prime, UpsideDownCake, K-Townи многие другие. Средний чек составляет около 1 750 рублей, при этом у сервиса нет минимальной суммы заказа, а доставка – бесплатная. Компания также активно развивает корпоративное направление и организует доставку бизнес-ланчей в офисы, а также выступает food-партнером на деловых и тематических мероприятиях.
Общий объем рынка еды в России составляет порядка $9 млрд, при этом доля ресторанов с собственной доставкой в развитых странах составляет порядка 9-10%. То есть, агрегаторы доставок из ресторанов в РФ претендуют на рынок в 900m$ -1b$. Новые инвестиции пойдут на дальнейшее развитие технологичной платформы и операционных процессов, включая расширение зоны покрытия, развитие логистики, маркетинг и пр.