E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
8 июня 2020, 14:03 4075 просмотров

Finn Flare запустил услугу facetime-шопинга со стилистом

Услуга facetime-шопинга со стилистом была запущена в начале мая в тестовом режиме в нескольких магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. С июня 2020 года она доступна во всех магазинах сети Finn Flare в России, сообщается в пресс-релизе компании.

Morumotto / shutterstock

Morumotto / shutterstock

Как показал опыт, такой формат шопинга очень удобен для лояльных клиентов Finn Flare, кто привык совершать покупки в определенном магазине, хорошо знает персонал и ориентируется в ассортименте бренда. Также facetime-шопинг со стилистом востребован у тех людей, кому нужна помощь в подборе гардероба, кто очень щепетильно относится к покупке одежды (оценивает ткань, лекала, фурнитуру) и не любит совершать покупки одежды в Интернете.

«На восстановление рынка одежды уйдет от 1,5 до 3 лет в зависимости от экономической ситуации в России и мире. Мы прекрасно понимаем, что многие покупатели далеко не сразу вернутся в офлайн-магазины, поэтому ищем новые пути для взаимодействия с ними, — комментирует Ксения Рясова, президент Finn Flare. — Пока доля продаж через facetime-шопинг невелика. Facetime-шопинг — это уже более высокий уровень онлайн-шопинга, где во главе прежде всего индивидуальный подход. Этот проект продолжит курс нашей компании на омниканальность».

Для того, чтобы воспользоваться услугой facetime-шопинга со стилистом, необходимо заполнить анкету на сайте Finn Flare и иметь телефон с видеокамерой. Можно выбрать время и указать пожелания. Стилисты-консультанты подберут подходящие модели и в режиме реального время, используя планшеты, помогут подобрать модели одежды.

Ранее Finn Flare сообщал о том, что рынок непродуктового ритейла упал на 89%.

Кроме того, Finn Flare переориентировала фабрику в Москве на производство защитных масок для лица.

Retail.ru

Логотип Finn Flare

Finn Flare

Finn Flare — торговая сеть магазинов и аксессуаров в стиле casual для женщин и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
296
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
734
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
696
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Finn Flare запустил услугу facetime-шопинга со стилистом

Услуга facetime-шопинга со стилистом была запущена в начале мая в тестовом режиме в нескольких магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. С июня 2020 года она доступна во всех магазинах сети Finn Flare в России, сообщается в пресс-релизе компании.

Morumotto / shutterstock

Morumotto / shutterstock

Как показал опыт, такой формат шопинга очень удобен для лояльных клиентов Finn Flare, кто привык совершать покупки в определенном магазине, хорошо знает персонал и ориентируется в ассортименте бренда. Также facetime-шопинг со стилистом востребован у тех людей, кому нужна помощь в подборе гардероба, кто очень щепетильно относится к покупке одежды (оценивает ткань, лекала, фурнитуру) и не любит совершать покупки одежды в Интернете.

«На восстановление рынка одежды уйдет от 1,5 до 3 лет в зависимости от экономической ситуации в России и мире. Мы прекрасно понимаем, что многие покупатели далеко не сразу вернутся в офлайн-магазины, поэтому ищем новые пути для взаимодействия с ними, — комментирует Ксения Рясова, президент Finn Flare. — Пока доля продаж через facetime-шопинг невелика. Facetime-шопинг — это уже более высокий уровень онлайн-шопинга, где во главе прежде всего индивидуальный подход. Этот проект продолжит курс нашей компании на омниканальность».

Для того, чтобы воспользоваться услугой facetime-шопинга со стилистом, необходимо заполнить анкету на сайте Finn Flare и иметь телефон с видеокамерой. Можно выбрать время и указать пожелания. Стилисты-консультанты подберут подходящие модели и в режиме реального время, используя планшеты, помогут подобрать модели одежды.

Ранее Finn Flare сообщал о том, что рынок непродуктового ритейла упал на 89%.

Кроме того, Finn Flare переориентировала фабрику в Москве на производство защитных масок для лица.

Retail.ru

Finn Flare, покупатели, развитие сетиFinn Flare запустил услугу facetime-шопинга со стилистом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finn-flare-zapustil-uslugu-facetime-shopinga-so-stilistom-8-iyunya-2020-194962/2020-06-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052