Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
24 февраля 2014, 00:08 4110 просмотров

Fashion ритейл: есть успехи

В 2013 году объем рынка Fashion ритейла превысит 57 млрд долларов

По данным исследования «Рынок модной женской одежды РФ», подготовленного INFOLine, в сегменте Fashion сегодня лидируют компании «Спортмастер» и «Центробувь». Совокупный стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2012 году составил более 50 миллиардов долларов США. По итогам 2013 года данный показатель превысит 57 млрд долл.

На долю одежды приходится около 60% объема рынка Fashion, обуви–36%, аксессуаров–около 4%.

Текущая ситуация на рынке fashion ритейла характеризуется продолжающимся замедлением темпов роста, что связано как с насыщением отдельных его сегментов и закономерным повышением уровня конкуренции, так и с общей экономической ситуацией в России.

На долю женской одежды приходится около 60% продаж. На мужскую одежду приходится около 23% рынка, причем сегмент закрепился на данной отметке в период кризиса 2009 года, когда игроки, специализирующиеся на этой категории ассортимента, показывали высокие темпы роста.

Максимальным спросом среди мужчин пользуется как чисто спортивная одежда, так и повседневная с уклоном в спортивную эстетику. На долю этого ассортимента приходится около 50% стоимостного объема продаж.

В 2012 году рынок детской одежды увеличился на 21% против 12% в 2011 году, а его доля в структуре рынка одежды составила около 17%. Активному развитию сегмента способствует экспансия не только сетевых игроков, специализирующихся на детском ассортименте в различных ценовых сегментах, как например, «Детский Мир», «Кенгуру», «Катюша», «Кораблик», но и розничных операторов, добавляющих или расширяющих ассортимент детской одежды в своем предложении, как, например, Oodji.

Рост рынка обуви в среднем на 7-8% в год связан с особенностью потребления этой категории ассортимента в России. Ужесточение конкуренции заставляет российских игроков прибегать к новым методам расширения клиентской базы и формирования лояльности, так, например, «Обувь России» практикует систему микрокредитования, когда обувь можно купить в рассрочку.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1295
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
910
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
488
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fashion ритейл: есть успехи

В 2013 году объем рынка Fashion ритейла превысит 57 млрд долларов

По данным исследования «Рынок модной женской одежды РФ», подготовленного INFOLine, в сегменте Fashion сегодня лидируют компании «Спортмастер» и «Центробувь». Совокупный стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2012 году составил более 50 миллиардов долларов США. По итогам 2013 года данный показатель превысит 57 млрд долл.

На долю одежды приходится около 60% объема рынка Fashion, обуви–36%, аксессуаров–около 4%.

Текущая ситуация на рынке fashion ритейла характеризуется продолжающимся замедлением темпов роста, что связано как с насыщением отдельных его сегментов и закономерным повышением уровня конкуренции, так и с общей экономической ситуацией в России.

На долю женской одежды приходится около 60% продаж. На мужскую одежду приходится около 23% рынка, причем сегмент закрепился на данной отметке в период кризиса 2009 года, когда игроки, специализирующиеся на этой категории ассортимента, показывали высокие темпы роста.

Максимальным спросом среди мужчин пользуется как чисто спортивная одежда, так и повседневная с уклоном в спортивную эстетику. На долю этого ассортимента приходится около 50% стоимостного объема продаж.

В 2012 году рынок детской одежды увеличился на 21% против 12% в 2011 году, а его доля в структуре рынка одежды составила около 17%. Активному развитию сегмента способствует экспансия не только сетевых игроков, специализирующихся на детском ассортименте в различных ценовых сегментах, как например, «Детский Мир», «Кенгуру», «Катюша», «Кораблик», но и розничных операторов, добавляющих или расширяющих ассортимент детской одежды в своем предложении, как, например, Oodji.

Рост рынка обуви в среднем на 7-8% в год связан с особенностью потребления этой категории ассортимента в России. Ужесточение конкуренции заставляет российских игроков прибегать к новым методам расширения клиентской базы и формирования лояльности, так, например, «Обувь России» практикует систему микрокредитования, когда обувь можно купить в рассрочку.

«РБК. Исследования рынков»

fashion ритейл, обувь, одежда и аксессуары, модный ритейлFashion ритейл: есть успехи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-riteyl-est-uspekhi/2014-02-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052