Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
29 мая 2015, 06:59 1981 просмотр

Fashion House расширяет ассортимент

В аутлет-центре откроются бутики Brums Outlet, Andrea Montelpare, Wonders и Troy Collezione.

Аутлет-центр FashionHouse Москва расширяет свой ассортимент. BrumsOutlet и AndreaMontelpare, два мультибрендовых магазина товаров для детей, а также два бренда для взрослых – Wonders и TroyCollezione – присоединяются к Аутлет-центру. Площадь новых магазинов 370 кв.м.

Как сообщает пресс-служба FashionHouseGroup, аутлет BrumsOutlet, предлагающий вниманию посетителей детскую одежду таких марок, как Brums, Bimbus, Mer, Timberland, DKNY и Lee, уже открыл свой бутик площадью 87 кв. м. Другой мультибрендовый магазин AndreaMontelpare скоро представит покупателям свой магазин площадью 68 кв. м.

Бутик итальянской мужской одежды TroyCollezione занимает 122 кв. м. Также список арендаторов Аутлет-центра FashionHouse Москва пополнила марка Wonders– производитель обуви из Испании. Магазин площадью почти 85 кв. м открывается в июне.

CRE

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
424
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2229
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1596
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fashion House расширяет ассортимент

В аутлет-центре откроются бутики Brums Outlet, Andrea Montelpare, Wonders и Troy Collezione.

Аутлет-центр FashionHouse Москва расширяет свой ассортимент. BrumsOutlet и AndreaMontelpare, два мультибрендовых магазина товаров для детей, а также два бренда для взрослых – Wonders и TroyCollezione – присоединяются к Аутлет-центру. Площадь новых магазинов 370 кв.м.

Как сообщает пресс-служба FashionHouseGroup, аутлет BrumsOutlet, предлагающий вниманию посетителей детскую одежду таких марок, как Brums, Bimbus, Mer, Timberland, DKNY и Lee, уже открыл свой бутик площадью 87 кв. м. Другой мультибрендовый магазин AndreaMontelpare скоро представит покупателям свой магазин площадью 68 кв. м.

Бутик итальянской мужской одежды TroyCollezione занимает 122 кв. м. Также список арендаторов Аутлет-центра FashionHouse Москва пополнила марка Wonders– производитель обуви из Испании. Магазин площадью почти 85 кв. м открывается в июне.

CRE

fashion house, outlet-центр, аутлет, бренд, открытие магазинов, модный ритейлFashion House расширяет ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-house-rasshiryaet-assortiment/2015-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052