20 апреля 2007, 13:37 3314 просмотра

ФАС выявила нарушения в самарских магазинах "Патэрсон", Metro, "Перекресток", "Копейка"

Управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Самарской области были проведены проверки рекламы, распространяемой по сети супермаркетов "Патэрсон", Metro, "Перекресток", "Копейка", в результате которых были выявлены нарушения законодательства РФ о рекламе, сообщает пресс-служба ФАС РФ.

В рекламных каталогах данных магазинов была распространена реклама алкогольной продукции и пива, которая вопреки требованиям законодательства не содержала обязательного предупреждения о вреде употребления алкогольной продукции и пива.

Напомним, что 1 июля 2006г. вступил в силу федеральный закон N38-ФЗ "О рекламе". В соответствии с частью 3 статьи 21 закона, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления. В соответствии с частью 3 статьи 22 данного закона, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления.

Руководителем Самарского УФАС России в результате рассмотрения дел по выявленным фактам нарушений были вынесены постановления о наложении штрафов в общей сумме 340 тыс. руб.

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС выявила нарушения в самарских магазинах "Патэрсон", Metro, "Перекресток", "Копейка"

Управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Самарской области были проведены проверки рекламы, распространяемой по сети супермаркетов "Патэрсон", Metro, "Перекресток", "Копейка", в результате которых были выявлены нарушения законодательства РФ о рекламе, сообщает пресс-служба ФАС РФ.

В рекламных каталогах данных магазинов была распространена реклама алкогольной продукции и пива, которая вопреки требованиям законодательства не содержала обязательного предупреждения о вреде употребления алкогольной продукции и пива.

Напомним, что 1 июля 2006г. вступил в силу федеральный закон N38-ФЗ "О рекламе". В соответствии с частью 3 статьи 21 закона, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления. В соответствии с частью 3 статьи 22 данного закона, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления.

Руководителем Самарского УФАС России в результате рассмотрения дел по выявленным фактам нарушений были вынесены постановления о наложении штрафов в общей сумме 340 тыс. руб.

ФАС выявила нарушения в самарских магазинах "Патэрсон", Metro, "Перекресток", "Копейка"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-vyyavila-narusheniya-v-samarskikh-magazinakh-paterson-metro-perekrestok-kopeyka/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052