E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
Госрегулирование
20 апреля 2020, 17:12 3910 просмотров

ФАС возбудила дело против iHerb, «Яндекс» и Google из-за рекламы запрещённых веществ

«Союз производителей биологически активных добавок к пище» обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на распространение в поисковых системах Google и «Яндекс» рекламы американского маркетплейса iHerb, а также препаратов, в состав которых входят растения и продукты их переработки, содержащие психотропные, наркотические, сильнодействующие или ядовитые вещества.

athree23 / Pixabay

athree23 / Pixabay 

ФАС определила возбудить производство по делам в отношении iHerb, «Яндекса» и Google по признакам нарушения законодательства. Поисковики показывали рекламу перца опьяняющего или травы кава-кава. Это вещество внесено в перечень растений и продуктов их переработки, объектов животного происхождения, микроорганизмов, грибов и биологически активных веществ, запрещенных для использования в составе биологически активных добавок к пище.

Рассмотрение дела в отношении iHerb, Яндекса и Google назначено на 28 мая, следует из документов ФАС .

Ранее ФАС попросила онлайн-ритейлеров бороться со спекулянтами.

Кроме того, ФАС не согласовывала повышение цен.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС возбудила дело против iHerb, «Яндекс» и Google из-за рекламы запрещённых веществ

«Союз производителей биологически активных добавок к пище» обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на распространение в поисковых системах Google и «Яндекс» рекламы американского маркетплейса iHerb, а также препаратов, в состав которых входят растения и продукты их переработки, содержащие психотропные, наркотические, сильнодействующие или ядовитые вещества.

athree23 / Pixabay

athree23 / Pixabay 

ФАС определила возбудить производство по делам в отношении iHerb, «Яндекса» и Google по признакам нарушения законодательства. Поисковики показывали рекламу перца опьяняющего или травы кава-кава. Это вещество внесено в перечень растений и продуктов их переработки, объектов животного происхождения, микроорганизмов, грибов и биологически активных веществ, запрещенных для использования в составе биологически активных добавок к пище.

Рассмотрение дела в отношении iHerb, Яндекса и Google назначено на 28 мая, следует из документов ФАС .

Ранее ФАС попросила онлайн-ритейлеров бороться со спекулянтами.

Кроме того, ФАС не согласовывала повышение цен.

Retail.ru

фас, закон, яндекс, google, iherbФАС возбудила дело против iHerb, «Яндекс» и Google из-за рекламы запрещённых веществ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-vozbudila-delo-protiv-iherb-yandeks-i-google-iz-za-reklamy-zapreshchyennykh--20-aprelya-2020-193543/2020-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052